Глава 14

44 4 0
                                    

« Проснись, даже, если ты не спишь, проснись! Открой свои, чертовы глаза, и посмотри на этот мир сквозь оболочку лжи и лицемерия!»

***

- Ну, давай же очнись! Очнись!

Макс тряс девушку за плечи, но она не приходила в себя. Дождь усилился, пришлось забежать в первую дряхлую постройку. Он снял с себя свитер и положил его сушиться на пол около костра. Бомжи, которые видимо здесь частые гости, уже удобно все обустроили для ночлега, поэтому место для костра выбирать долго не пришлось. Парня трясло, и он не понимал из-за чего больше: из-за того, что эта бестолочь не приходила в себя или из-за того, что он промок до нитки, и начались первые признаки простуды. С волос сползали маленькие капельки воды, они лишь на пару секунд задерживались, чтобы подождать друг друга, после чего падали на лицо девушки. Плюнув, он автоматически начал раздевать девушку. Его взгляд не останавливался не на чем из того, что он увидел. Сейчас для него главное согреть ее и плевать, что она будет наполовину раздетая лежать с ним. Она ему еще спасибо скажет, дура.

***

Как хорошо, мягко и удобно. Девушка сильнее прижалась к парню и закинула на него одну ноги. « Да, вот так превосходно!» - подумала брюнетка, сладко зевнула и обняла «одеяло» прижимая сильнее к себе.

- Если бы знал, что нужно тебя протащить на себе под дождем, чтобы ты так меня к себе прижимала, давно бы сделал.

Сначала девушка не поняла, что за подстава ее ждала, но открыв глаза, осмотрев все вокруг, особенно ее взгляд хорошо осмотрел то положение, в котором она находилась, то с кем она находилась в таком положение. Она только могла глупо раскрывать и закрывать рот. Максим привстал, поправил прилипшие волосинки на лбу у девушки, и пошел проверять костер. Он уже заметно погас, но как только Ловеласов подбросил пару сломанных досок, он вспыхнул с новыми силами. Легкий треск дров создавал атмосферу уюта. По крыше стучал дождь, моментами он затих, но через какое-то время он пробовал всю свою силу снова и снова, будто пытался пробиться через толщину крыш.

- Спасибо, что высушил мою одежду и не бросил под дождем.

Парень ничего не ответил. Макс не считал, что совершил что-то сверхъестественное за что, его нужно благодарить, будь на ее месте кто-то другой, он бы также поступил. Девушка села, рядом грея свои ладошки и неотрывно смотря на костер. Парень тоже смотрел на пламя. Его мысли постепенно возвращались к эмоциям, которые он пережил за эти несколько часов. Он ведь уже начал думать, что потерял ее. Что было бы, если бы она не проснулась? Он не смог ее дотащить обратно к себе в коморку и пришлось обживаться тут. За эти несколько месяцев знакомства, он слишком привязался к девчушке. Можно было подумать, что он влюбился в нее... Хотя эта мысль уже не вызывало прежнего негодования, наоборот какое-то чувство правильности. Да, это и подозрительно. Мы часто считаем что-то правильным, а оказываемся в проигравших. Особенно это часто случается, когда кто-то опровергает нашу правду. Ведь, как показывает жизнь, тот, кто с нами не согласен, автоматически становится нам не очень приятным, а вот кто соглашается, даже если на самом деле так не считает, то он вызывает у нас доверие. Но сейчас не об этом. Макс посмотрел на Кори и заметил беспокойство на ее лице. Он уже догадался, что могло грызть ее изнутри.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя