Глава 9

49 7 0
                                    

« Привязанность сильнее любви. Любовь можно отпустить, а вот привязку только убить» - Ася Двуличкина.

***

- Макс, ты там скоро?

- Да, Женя, я сейчас буду.

Молодой человек смотрел на открытые просторы моря и пытался вспомнить давно минувшие события. Его мысли крутились вокруг первой любви. Какой она была? Почему исчезла и оставила ему этот цветок? Что их связывало? С каждым днем, Максу казалось, что во сне, весь образ воскрес у него в голове и вот сейчас лицо незнакомки станет четки, а контуры лица понятными, но просыпаясь, он не может вспомнить ни лица, ни имени, только цветок. Месяц прошел с тех пор, как новая знакомая пропала. Он надеялся, что найдет ее в зачарованном лесу, который расположен за забором. Этот лес он обнаружил случайно, когда бежал от Рудника вместе с друзьями. Тогда, они наткнулись на группу людей, это оказалась некая банда « Бессмертников», главарем которой являлся Вулф. Их первая встреча была не из приятных и даже закончилась кровавой дракой, но нападение шайки Рудника, примирила их и объединила. Тогда он еще не знал, что этот случай станет не только не единственным, но и новым витком в его жизни. К сожалению, Вулф упрямо утверждал, что никого не видел и не натыкался. Все же она исчезла также неожиданно, как появилась.

- Темный, ты снова весь в себе? Может, я найду способ тебя отвлечь? – соблазнительно прошептала рыжеволосая девчушка.

- Ась, давай потом. Я же тебе говорил, чтобы ты сюда не приходила. Я сам скоро приду, поэтому иди к Жене, помоги разобраться с награбленным.

Двуличкина убрала руки от парня и, нахмурившись, дала ему пощечину.

- Ты идиот.

Быстрыми шагами Ася удалилась с места и ушла к Жене, как и попросил парень. Максим только сжал руки в кулаки. Он потер щеку, на которой остался след от руки и, встав, направился к костру. Двуличкина до этого в пол уха слушавшая Язвина и наблюдавшая за всем чем угодно, кроме как Жени, заметив приближавшегося главаря, моментально залезла на колени парню, начала пальцами перебирать его волосы и хихикать, но одним глазом косясь на реакцию Ловеласова. К счастью, или, к сожалению, он никак не отреагировал. Ему было параллельно на нее, сейчас его мысли витали только около девушки из сна.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя