Глава 4.

80 8 2
                                    


«Чувства обманчивы, иногда мы любим, а иногда мы верим, что любим» - Стелла Стервинская.

***

Сначала Каролина подумала, что он видел, как она появилась, но когда он продолжил, не выдержав ее молчания, успокоилась и начала продумывать свой обман.

- Когда я приходил десять минут назад, тебя здесь не было. Никто не видел, как ты выходила, даже Стелла не нашла тебя, когда пришла тебе рассказать обо всем, что нужно знать. Так ты ответишь на мой вопрос? Где ты была?

- Я не обязана перед тобой отчитываться. Там где была, меня уже нет. Я согласна научиться воровать и выполнять обязанности по... дому. – Каролина смогла себя заставить назвать эту коморку « домом», может она и привыкла жить в большой квартире и считать это своим домом, то они счастливы, называть и эту дряхлую постройку своим домом. План не продуман, но для себя девушка все решила. Во сне, в параллели, где вся ее жизнь полностью не такая, как в реальности, она раскроет себя и будет жить так, как хочет и не бояться говорить то, что думает, наплевав на совесть и правила дружелюбия. Если понадобиться, она научится драться, но никому не позволит собой руководить. Тут она станет совсем другой, не серой, тихой мышкой, которая следует законам и правилам, а независимой личностью, которая сама диктует правила и законы. Парень подозрительно прищурился, но ничего не ответил на слова героини, развернувшись, он ушел.

***

- Пропусти меня к ней! Я хочу поглядеть этой подстилки в глаза! - Это первое, что услышала Кори, когда очнулась. Неужели, она так погрузилась в анализ своего дня, что потеряла связь с окружением. Сколько же времени прошло? Кровь в голове неприятно пульсировала, что та разрывалась по кусочкам из-за этого,звуки смешались в неприятный шум. Девушка закрыла уши и скрючилась. Ей было не то, что больно, но тело не поддавалась контролю. Такого она раньше не припоминала, хотя в детстве, во время лечения и посещения доктора, вроде что-то такое было. Да, как раз это и привлекала доктора в ней, ему было интересно ее головные боли, но то было в реальности и давно, после этого прошло десять лет, если не больше. Она пила прописанные ей таблетки и головные боли ушли, лишь два года назад она перестала принимать лекарство, думая, что уже все прошло и она в полном порядке. Эти боли закончились еще раньше, чем она перестала пить и принимать эти самые таблетки. Конечно, у нее возникал вопрос, почему ей все еще дают их, но, тем не менее, она ни озвучивала его вслух. Если дают, значит надо. Бух. Неожиданный холод и нехватка воздуха привели все в чувства, слух стал восстанавливаться.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя