Глава 15

51 3 0
                                    

« Как понять кто ты, если ты не ты?»

***

Дождь немного стих. На небе стали прорываться золотые лучики солнца. Наши герои стояли друг против друга и молчали уже несколько минут. Парень тяжело дышал, сердце его было ускоренно, будто он пробежал марафон. Это признания было для него неожиданным, удивительным событием. Легкий ветерок играл с волосами девушки, постоянно норовя сунуть их ей в лицо. Она не обращала на это ни малейшего внимания.

Любит? Она его любит. Ему хотелось закружить ее. Поцеловать и никогда не отпускать. Ее признания обозначало, что их чувства взаимны, что для них это счастливое начало, но интуиция шептала, что это не она. Это все обман, лож и игры разума. Макс прикрыл глаза и опустился на корточки. Все слишком мудрено, а он ненавидит, когда все настолько мудрено. Может все послать и рискнуть? В конце – концов что он теряет? Правильно – ничего, наоборот, только получает, но это навязчивое чувство обмана. Неожиданно, когда парень уже было, решился ответить, он заметил в проблеске дневного света бледный, маленький, еле заметный силуэт. Его черты были расплывчаты, только общие контуры, могли сказать, что это была маленькая девочка. Он вспомнил эти « руки в боки», он вспомнил эту недовольную стойку. Это была она. Его преследовавшая тень. Призрак, который не давал забыть прошлого. Она стояла рядом с брюнеткой и держала в своих маленький ручонках тот самый предмет. Ловеласов усмехнулся. Сначала, она ему везде мерещилась, а теперь перешла в наступление. Комедия на три дня, больше нечего сказать. Он с интересом наблюдал за столь необычной картиной. Силуэт, как будто поняв, что внимание сосредоточено на ней, топнула ножкой, кинула цветочек и растоптала его. Для большей картины, она еще разок топнула, и начала безудержно прыгать и топтать предмет. Весь ее вид выражал полное не довольствие.

Брови парня взлетели вверх. Это она его ревнует, что ли? Боится, что он увлечется новой подружкой и забудет про свое нее и этот долбанный цветок? Лукавая улыбка скользнула на лице Макса. Интересно – интересно, значит ли это, что призрак не такой уж и призрак?

***

- Он снова ушел, да? – произнесла рыжеволосая и закинула ногу на ногу. Вот уже, который день, самый дорогой ей человек пропадает на «работе». Он не ночует в жилище, не общается не с кем, только возвращаясь спустя три – четыре дня, заваливает на матрас и отсыпается. Он полностью игнорирует ее, что одновременно обижает и злит девушку. Она, что, какая надоедливая муха, чтобы с ней так вести себя?

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя