«Несчастные лишь те, кто находятся на вершине» - Милена Зачарованная.
***
Проснувшись, Каролина вытерла слезы. Она снова здесь, а значит, пора действовать. Ей надоело отсиживаться в тени, пора создавать новую жизнь. В жилище никого не было слышно. Выйдя из коморки, она увидела, как все ребята устроились около потухшего костра, и спокойно спали. Незаметно на носочках, Каролина пробралась к выходу. Она вышла на улицу, посмотрела на звездное небо, смахнула стекающие слезы и побежала в сторону забора. Он оказался высоким, шатающимся и с торчащими гвоздями, можно было предположить, что он давно загнил и держится на одном честном слове. Поборов страх, наша заплаканная героиня, решилась на карабканье. К счастью, забор выдержал девушку, хоть часто неприятно скрипел, как бы пугая и предупреждая, что он уже не так молод и можно по аккуратнее с ним. За забором мрачной, непроходимой стеной гордо возвышался лес. Месяц был ярок и полностью подчеркивал всю могущественность его величия. Но, Явственной, было не до великолепия пейзажа, лишь, на одно мгновение она залюбовалась красотой деревьев, но вихрь, который бушевал внутри несчастной, не дал ей долго задерживать свое внимание на этом, и девушка побежала в зачарованный лес, даже не осознавая, что впутывает себя в беду.
Все дальше и глубже, проходила Кори в лес. Одежда была порвана в некоторых местах, руки и ноги хлестали попадавшиеся на пути ветки. Они цепко цепляли за волосы девушки, а она, пытаясь выбраться из их капкана, только больше предоставляла им возможность исцарапать все ее тело. В какой-то момент, брюнетка, споткнулась и упала на голую, сырую землю. Ее руки и ноги щипала от нанесенных царапин, волосы были спутаны, в них застряло множество всего: от листьев до грязи с мелкими мушками. Слезы скатывались, Каролине было жалко себя. Лежа на какой-то поляне, полностью испачканной в грязи, вдобавок быть полностью одной. Это самое худшее из всего. Особенно осознавать, что никто о тебе не думает, что ты никому не нужна. Мысли о том, чтобы проверить: можно ли умереть во сне, все чаще становились лучшим выходом из ситуации. Ведь, все равно ты никому не нужна, какой смысл что-то делать, чего-то добиваться, если всем все равно плевать. Рука машинально легла на лоб, глаза слезились, а душа рвалась на части от отчаяния. Вот и все. Она так хотела, чтобы в нее кто-нибудь по - настоящему влюбился, да даже не влюбился, просто стал верным другом. Чтобы кто-нибудь заставил поверить в чудеса и смог переубедить, дать возможность быть любимой, быть счастливой. Да, она часто говорит, что не верит в любовь, но если быть честной, просто не было человека, который смог опровергнуть это, привести нужные факты, доказать, что любовь существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...