« Прятки – это не детская игра. Это игра с самим собой» - Макс Ловеласов.
****
Я проснулась у себя дома. Снова. Наступило воскресенье, единственный выходной, который я первый раз в жизни не потрачу на уроки. Почему? Вчера я заставила себя, их сделать, а репетитор отменил занятие. Настроение как не было, так оно и не появилось. Единственное, что меня напрягало и в тоже время поражало параллель. С тех пор, как я очнулась и оказалась в какой-то избушке со странными ребятами, прошел месяц. И вы не поверите. За все это время ни разу я не телепортировалась в параллель. Ну, конечно, обычные сны тоже мне не снились. Мне вообще ничего не снилось. Обычно это происходило так: после сделанных уроков, я закутывалась поглубже в одеяло, создавая что-то вроде кокона и отключалась. С начало я даже не заметила разницы, была как будто в трансе, только по прошествии двух недель я поняла: что-то не так. В школе шло все своим чередом. Я порвала все отношения с Асей, тем самым заслужила вагон и маленькую тележку сплетен. Я не жалела об этом решение. Конечно, теперь я одна на все стадо волков, но как говорится в народе « все, что нас не убивает – делает нас сильнее», поэтому буду становиться сильнее. А знаете, что самое ироничное в этом случаи? Что Нина и Катя поддержали Асю, хотя, та же Нина постоянно просит у меня вконтакте домашнюю работу или же какой-нибудь совет по поводу той или иной ситуации из книги, которую нам задали дома прочитать и разобрать. Да и не только она так поступает, если посчитать все мои переписки, то можно точно сказать, что все в классе мне пишу насчет домашней работы, но в школе. О, в школе они смотрят на меня, как волки на овцу. Не удивлюсь, если я вдруг оступлюсь, а они набросятся на меня и места живого не оставят. Скажете: « не обращай внимания, дружись с другими», а может, осудите, сказав, что я слишком горда и мнительна. Что ж, вы будете правы. Возможно, я действительно перегибаю палку насчет них, но вам бы не было обидно, если бы вы были на моем месте? Ключевое слово «если бы». Мы часто судим со стороны, думая, что мы знаем лучше, что чужая проблема пустяк, у нас и хуже есть. Мы всегда ставим свои проблемы важнее чужих, словно это самое важное, что у нас есть. Мы постоянно концентрируем наше внимание на проблемах, даже если это просто неудачно выбранное платье в театр. Особенно если мы хотим казаться лучше всех. Нам никогда нет дела до других, ведь их дела незначительны, ведь люди просто нытики, которые не могут справиться с возникшими неприятными обстоятельствами. А вот у нас да, у нас проблема так проблема: и родители-то нас не понимают, и парень-то нас не уважает и ноги нам не целует, и мир-то, гад такой, перед нами не склоняет головушку, и начальник-то нам премии каждый день не выдает, да старая уборщица и та на нас гавкает каждый раз, когда мы на своих бедненьких ножках проходим по чистому полу. Все сволочи, эгоистичные сволочи, которые думаю только о себе. Мы нет, мы не такие. Мы ведь труженики этой земли. Пашем, работаем, причем по своей воли! А эти бабушки или дети, ничего не делают, сидят на наших бедных шеях, и корми их еще, и пушинки сдувай. Вообще, совесть потеряли. Да? Ведь так многие из вас считают. Ведь это все нам осложняет жизнь, а нам бы, что по проще, но чтоб и денег была гора, и жизнь радужной казалось. Да, наши проблемы куда важнее чьих-то, мы ведь личности, мы ведь люди! Зачем нам думать о бедах других, когда нам своих хватает?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...