«Тайны всегда манят, особенно всякий паразитов»
***
Макс осмотрел внимательно здание. С годами оно все больше напоминало склеп. Некоторые буквы на вывеске обвалились, сама же вывеска висела на одном боку. Окна были заколочены досками, а на одной из дверей старая афиша. На ней была намалевана какая-то неприличная надпись, Максим не зацикливался на этом и решил войти внутрь театра. Это было не так просто, как кажется. Дверь была тяжелой, а от старины дерево «распухло», поэтому Ловеласову пришлось приложить немало усилий для того, чтобы ее открыть. Наконец-то, выполнив задуманное, дверь со скрипом поддалась и отворилась. Войдя внутрь, парень увидел огромные размеры театра. Рядов уже не было, был лишь один стул, и тот был сломан и весь в пыли. Видимо, все остальное растащили местные бомжи. Во всем зале было темно, лишь из дырки в крыши проникал луч света и падал на середину сцены. Внимательно присмотревшись, молодой человек разглядел знакомую фигуру. Его, как током прошибло. Каролина! Она лежала бессознания, в той самой одежке, в которой он ее последний раз видел. Он уже бежал к ней, когда она неожиданно поднялась в воздух и зависла. Ее голова была опущена, руки были параллельно полу. Неожиданно, он понял, что на рукавах ее кофты сидят белые бабочки. Они были похожи на моль, только размером с бабочки. Продолжая наблюдать с открытым удивление, парень понял, что весь потолок и стены были в этих «бабочках». Они в один миг тучей нависли над Кори.
«Этот звук» - осенило Макса. Он узнал его, ему не пришлось долго думать, чтобы понять, что этот звук, тот же, что и вчерашний.
Тем временим, шум продолжал нарастать, «тучка» расширялась, а Каролина, как висела в воздухе, так и висит. Только Ловеласов решил предпринять, хоть какие-то меры по спасению девушки, как зазвучала, спокойна, мелодичная музыка и пленница начала танцевать. Ее танец напоминал балет, голова продолжала оставаться опущенной. Некоторые паразиты облепили ее тело, волосы. Они тоже танцевали вместе с ней. Этот танец завораживал, манил и притягивал. Еще одно мгновение и Макс бы сам взлетел, если бы вовремя не заметил, как одна из бабочек лезет ему в нос. Быстро раздавив ее, он хотел схватить девушку за руку, но музыка усилилась, Каролина подлетела к потолку и продолжила свой таинственный танец. Парень не знал, сколько бы это еще продолжалось, но сильное воздействие приятной музыки уже начало сказываться и на нем. Его глаза слипалось, ему хотелось спать, но через силу он боялся с этим чувством. Перед глазами всплыл расплывчатый образ его любви, он сжал одной рукой цветок в его кармане и, взяв старый стул, стал шугать всех этих бабочек. Крича, как он ненавидит их и музыку в целом. Бабочки, будто не замечая его попыток их достать, разлетались и снова собирались в тучки. После несколько минут пустого размахивания, он понял, что музыка стихла. Волшебный танец закончился. Девушка повисла перед ним. Макс застыл в ожидания чего-то необычного, удивительного. Голова девушки постепенно поднялась, и он смог разглядеть ее хорошо. Лицо было бледным, как первый снег, скулы ярко выделялись, глаза были закатаны. Открыв рот, изо рта девушки начали вылетать одна за другой бабочки прямо в лицо парню. Он отмахивался от них, но они все лезли и лезли, каким-то образом ему удалось отбиться от них. Легкая испарина выступила на лбу, грудь тяжело вздымалось и опускалось. В руках остался кусок от стула, а бабочки всего окружили его вокруг. Явственная снова опустела голова и музыка зазвучала. Намечался второй танец. Ему не суждено было случиться, так как Макс быстро поймал девушку за руку и, притянув к себе, поцеловал. Все то время, пока он сжимал ее в своих руках, бабочки пытались напасть на них, но не могли что-либо сделать. Они, будто бы бились об невидимый купол. Музыка разрывала все вокруг, стекла трескались и разбивались на мелкие кусочки. Внутри театра бушевал ураган. Он сносил все вокруг, но не мог достичь цели. Раздался крик, пронзительный и оглушительный. Макс только сильнее сжал тело в его руках. Наступила тишина, подозрительная, раздражительная. Ловеласов отстранился от Кори, она бесчувственно повисла на его руках. Только ее рот немного приоткрылся, оттуда выползла белая бабочка, которую сразу же поймал Макс и сжал в своей руке, разжав, он обнаружил белый порошок. Обтерев руку об штанину, он полностью взял на руки девушку. Явственная уже приходила в себя. Ее глаза приоткрылись, губы медленно проговорили: « Сзади». Парень обернулся и увидел, как вся эта гниль, соединяется в одну большую тучу и летит прямо на них. Быстро рванув к двери, Макс отпустил ноги Каролины и начал пытаться открыть дверь, она предательски не поддавалась. Угроза, с каждым толчком в дверь, приближалась, создавая невыносимый звук, а вскоре подключилась и гипнотизирующая музыка. Но вот еще один удар и дверь открывается. Ловко проскользнув в нее, парень с девушкой вылетают из заброшенного театра. Они с грохотом приземляются в еще не растаявший снег. Пару бабочек вылетели за ними на свет, но тут же превратились в белый порошок. Другие не последовали за ними, а только покружили, после чего последовал громкий хлопок двери. Двери снова закрылись, герои надеялись навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...