Глава 11

57 6 2
                                    

« Глупо считать, что человек может быть только злодеем или просветителем. Человек – это существо, в котором могут совмещаться тварь земная и тварь небесная»

***

О, как же был зол Максим. Как же он негодовал, когда эта девчонка даже не смотрела в его сторону. Вела себя, будто он пустое место!

Каждый день он приходил и ждал, когда она придет просить у него извинения, а она даже не смотрела в его сторону. Сидела в своей коморке, смотрела в потолок и все. Еще Вулф решил проявить к ней неожиданную внимательность, а она и рада. Дура!

Максим сплюнул и, перестав подпирать стенку, решился навестить эту самую «дуру». К его удивлению, в комнате никого не оказалось. Его аж передернуло от одной только мысли, что она умотала с этим змеем – искусителем. Он обязан ее найти.

***

- Теперь ты знаешь, как выглядит настоящее веселье. Неужели, по -прежнему считаешь, что это ерунда? – Парень уселся на траву и облокотился на локти. Каролина улыбнулась и уселась рядом, поджав под себя ноги. Эти несколько часов были самыми веселыми за последнее время. Они бегали, смеялись, кувыркались, кричали, что только они не делали. Они даже успели смастерить маленький шалашик в одних из кустов. Этот шалашик состоял из больших листьев и тонких прутьев. Когда они там сидели, то Каролине показалось, что этот шалашик и есть то место, которое создано для нее. Да, он хлипкий и непрочный. Да, она не сможет тут жить, но именно он давал ей шанс на обретение своего уголка. Ведь каждый из нас так или иначе ищет свое место, где он чувствует себя нужным, где он является частью чего-то необъяснимо – грандиозного. Именно в этом месте она поняла, что счастье - это маленькая вспышка того самого огонька, живущего внутри каждого человека. Вспышка, которая может быстро потухнуть или воспламениться ясным огнем в будущее. Вспышка, которую люди сами тушат, когда им все это приедается. К сожалению, это не изменить. Мы всегда будет ждать, и рваться туда, где по нашему мнению должно открыться что-то невероятное. Мы перестаем ценить моменты с близкими, потому что это приелось нам, мы перестаем заниматься нашим когда-то любимым делом, потому что нам хочется чего-то еще. Нам хочется чего-то еще, но нам не хочется делать для этого ничего. Почему? Это слишком долго и не факт, что нам это также не приесться. А оно приесться. Все приедается: и люди, и деньги, и жизнь. Все.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя