Глава 16

35 4 0
                                    

« Иногда, наше прошлое это кусочек нашего будущего»

***

Максим не знал, сколько часов он бегал по всему городу. Казалось, что его ноги бегут отдельно от него. Давно уже светило солнце. Город проснулся и начал активно двигаться в своем обычном суетливом темпе. Там и тут слышался шум проезжающих машин, который заглушал голос природы. Обычные рабочие люди суетливо бежали куда-то по своим делам, а местные строители наслаждались всем этим видом, попивая пиво и рассказывая своим коллегам смешные истории. Жизнь кипела во всех красках серого цвета. Наконец-то, поняв, что девчонки нигде нет, Ловеласов направился обратно восвояси, но из-за столько долгого бега, в его голове немного помутнело и он, не заметил, как зашел на территорию его недавнего проигравшего и в тоже время злобного зверя.

- Принеси мне еще пивка, красотка, - послышался хриплый, осипший голос мужчины. Он вальяжно сидел на старой, деревянной табуретке перед баром. Его давно стеклянные глаза искрились шаловливостью и похотью. Когда, девушка молча начала выполнять заказ, скрывая внутреннее отвращение к посетителю, его большие мозолистые ладони огрели ее по пятой точке, что вызвало еще больше ужаса и отвращения к нему у девушки. Облизавшись, мужчина начал гулять своим взглядом по всем столиком и окружению вокруг, когда заметил того, чью шкуру он желал видеть у себя вместо плаща. Он еле встал, опираясь на барный столик, покачиваясь, направился к своей цели.

- Эй, щенок, давно не виделись. Я тебя жду, а ты все никак не появляешься, не хорошо заставлять себя так долго ждать! – одним махом, Рудник хватает Макса за шкирку и кидает к стенке. Парень, сильно ударившись спиной, пытается кое-как отползти подальше от опасности, он не готов ее обезвредить. Невольно в голову лезут старые обрывки из прошлого, когда Рудник именно так кидал его на землю и втаптывал ногой в грязь, когда именно так он ломал столы его худеньким тельцем и именно так он привязывал его к столбу на жаре, не давая и шанса на жалость. Да, именно так он воспитывал его и именно так Макс отомстит ему, когда полностью наберется сил, а пока.... Ему хватит гордости отступить и выждать подходящего часа.

- Ну, куда же ты? Мы же так давно с тобой не виделись, нам многое стоит с тобой обсудить! – Рудник уже собрался снова нанести удар, когда Ловеласов ловко уворачивается и дает деру, по пути он сталкивается случайно с девушкой. Его глаза лезут на лоб, когда он узнает в ней Каролину. Его рука хватает ее за запястье и тянет с собой, но та выдергивает свою руку из хватки парня, тем самым отталкивая его от себя. Максим падает, к этому времени поспевает нападавший и с лукавой улыбкой смотрит на него.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя