Валира Сангвинар.

416 7 0
                                    

Валира Сангвинар

Valeera Sanguinar

Пол:женский.
Раса:эльф крови
Класс:Разбойник.
Фракции:Некоронованные, Новый Совет Тирисфаля, Багровое Кольцо,Кель'Талас.
Род занятий:советник Вариана Ринна
Место нахождение:неизвестно.
Статус:жива.
Наставник:Регар, Гнев Земли. Спутники:Вариан Ринн, Бролл Медвежья Шкура.

 (англ. Valeera Sanguinar) – молодая эльфийка крови, которая была одним из гладиаторов в Багровом Кольце, когда был обнаружен потерявший память Вариан Ринн. Валира вместе с Броллом стала его напарником в команде арены и сопровождала его в приключениях по дороге в Штормградпосле побега. Когда Вариан вернул себе трон, Валира стала его советником, хотя и сохранила независимость. Валира считает себя частью народа эльфов крови, испытывая гордость за их традиции и оправдывая их поступки. Однако, она действует абсолютно независимо от правителей Кель'Таласа и официально не была частью ни Орды, ни Альянса.

Становление

Когда Валира была ребёнком, её семью убили бандиты. Она пережила и нападение бандитов, и разорение Кель'ТаласаПлетью, хотя и еле сводила концы с концами, воруя всё необходимое. Однажды она украла старый свиток, чтобы раздобыть информацию о собственной семье и узнала, что её предок Релфтра была магом высших эльфов и участником секретного Ордена Тирисфаля.

Позже Валира была захвачена, когда пыталась похитить талисман орочьего шамана. Она доказала свои боевые навыки, победив несколько стражников в процессе. Возможно, именно это событие привлекло к ней внимание торговцев рабами для арены. За день до запланированного Валирой побега, она была продана мастеру арены Регару Гнев Земли, чтобы присоединиться к команде, в которую входили Бролл Медвежья Шкура и Кровоглаз Красный Кулак. Вскоре после этого Кровоглаз был отравлен другом побежденного им гладиатора и погиб.

Гладиатор

После похоронного костра Кровоглаза Валира и Бролл внутри клетки были перевезены в Оргриммар, чтобы начать тренировку навыков гладиатора. По дороге в столицу Орды Регар обнаружил потерявшего память человека на берегу Дуротара и захватил его. Тройка будущих гладиаторов оставалась в клетке по прибытию в Оргриммар. Пока два эльфа продолжали спорить, человек лишь молчал, погруженный в свои мысли. Ближе к вечеру Бролл предложил восстановить память человека через медитацию, которая вызвала у того лишь короткую вспышку воспоминаний. Валира прервала медитацию и почти подралась с Броллом из-за этого.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя