Хелия.

287 6 0
                                    

Пол:женский.
Раса:валь'кира, создание титанов.
Род занятий:падшая королева валь'кир, правительница Хельхейма, глава хеларьяров.
Место нахождения:Хельхейм, Утроба душ.
Статус:уничтожена.

 (англ. Helya) была когда-то одаренной волшебницей из армии существ, выкованных титанами Пантеона. Она помогла хранителю Одину, которого считала приёмным отцом, создатьЧертоги Доблести для его армии валарьяров. Когда Один решил насильно создавать валь'кир из врайкулов, Хелия воспротивилась этому, не желая, чтобы создания титанов становились рабами. Один увидел в ней угрозу своим планам и, уничтожив её тело, обратил душу Хелии в первую из призрачных валь'кир, обязанную служить ему. Тысячи лет Хелия доставляла души врайкулов в Чертоги Доблести, пока хранитель Локен не освободил её взамен на вечное запечатывание крепости Одина. Получив свободу, Хелия создала собственный мир Хельхейм и начала собирать души недостойных врайкулов.

Поступок Одина навеки исказил её характер, превратив мудрую чародейку в злобное и мстительное существо. Хелия обратила врайкулов в проклятых квалдиров, которые должны были доставлять души из материального мира в Хельхейм. В качестве издёвки над Одином и валарьярами она назвала своих избранных воинов хеларьярами.

Хелия несколько раз столкнулась с героями Альянса и Орды, которые прибыли на Расколотые острова с началом вторженияПылающего Легиона. Некоторые из них даже побывали в Хельхейме и смогли добиться освобождения из этого проклятого места. Герои, направляемые Одином, напали на корабль «Нагльфар» в Утробе душ и лично сразились с Хелией, заставив её сбежать. Из событий в Штормхейме известно, что павшая королева валь'кира и Сильвана Ветрокрылая заключили договор.

Когда Хелия нашла способ подчинять своей воле валарьяров и заставлять их сражаться против Одина, властитель Чертогов Доблести впал в ярость и объявил о начале Испытания Доблести для героев. Проверив силу отряда лично, Один отправил его в Хельхейм, где герои сразились с Хелией и уничтожили её. Смерть Хелии сняла проклятье с Чертогов Доблести, что позволило Одину и валарьярам свободно покидать свою крепость.

Война против Темной Империи

Хелия была одной из существ, которые были выкованытитанами Пантеона для войны против Темной Империи – могущественного государства, выстроенного слугами Древних Богов на Азероте. Она проявила себя в качестве одаренной волшебницы, что привлекло внимание хранителей, командовавших армией и наделенных силами самих титанов. Когда Ра задумал создать темницу, в которой будут заключены поверженные элементали, он обратился за помощью именно к Хелии.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя