Вериса Ветрокрылая
Пол:женский.
Раса:высший эльф.
Класс:Следопыт Фракции Серебряный союз, Даларан, Альянс.
Статус:жива.
Родственники:Сильвана и Аллерия (сестры), Ронин (погибший муж), Гирамар и Галадин (сыновья)(англ. Vereesa Windrunner) – следопыт из народа высших эльфов, которая сражалась на протяженииТретьей войны. Она является самой молодой среди своих сестер, Аллерии и Сильваны, и стала вдовой верховного магаРонина, от которого родила двух сыновей, названных Гирамаром и Галадином. Сильвана, ставшая нежитью, правит свободным народом Отрекшихся, а Аллерия пропала за Темным порталом десятки лет тому назад.
Вериса возглавляет Серебряный союз – военную организацию высших эльфов, которая служила для военного сдерживания потенциальных восстаний Орды и следила за эльфами крови, допущенными в Даларан. Вериса называет себя предводителем следопытов Серебряного союза, намекая на звание, под которым была известна её сестра Сильвана.
Внешность
Вериса – высшая эльфийка, и этим уже многое сказано: стройная фигура ростом выше, чем у среднестатистического человека, острое зрение и чуткий слух длинных заострённых ушей. Её глаза небесно-голубого цвета, а длинные серебряно-белые волосы доходят почти до пояса. Являясь следопытом, во время боевых действий она обычно облачена в кожаный доспех и нагрудник, ботинки до колен и длинные кожаные перчатки по локоть защищают её во время путешествий по лесу. Помимо привычного для следопыта лука, на случай рукопашной в её распоряжении имеется меч, который она носит на поясе.
Знакомство с Ронином
Во время Второй войны Орда сожгла приграничные землиКель'Таласа, родины высших эльфов. Неистовые орки убили родителей Верисы, но сама она, как и её старшие сёстры, сумела выжить. Вслед за Аллерией Вериса также стала следопытом, охранницей леса. К её неудовольствию, первое серьёзное поручение для неё, данное через год после окончания ученичества, не касалось охоты на орков, оказавшихся запертыми на Азероте вследствие разрушения Тёмного портала. Вместо этого она получила приказ сопровождать человека-чародея по имени Ронин к одному из восточных портов Лордерона. Справившись с этим, она выяснила, что в гавани не было ни одного корабля, способного доставить Ронина в конечный пункт его назначения – Каз Модан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
De TodoХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3