Оргрим Молот Рока

248 3 1
                                    

Orgrim Doomhammer

Orgrim Doomhammer

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пол: мужской.
Раса: орк.
Класс: Воин.
Принадлежность: Орочья Орда, Клан Чёрной Горы, Клан Громоборцев.
Род занятий: Вождь Орды, вождь клана Чёрной Горы.
Местонахождение: похоронен в Нагорье Арати
Статус: погиб.
Родственники: Телкар Молот Рока (отец).
Ученик: Тралл
Друг: Дуротан.
Оружие: Молот Рока

Оргрим Молот Рока (англ. Orgrim Doomhammer) — великий вождь Орды, под командованием которого орки достигли небывалых успехов во время Второй Войны. Один из предводителей орочьих отрядов в Первой войне, в которой прославился как умнейший стратег.

Оргрим был истинным воином, а его талант в сражениях очень велик. Он уважал каждого солдата, ценил долг и дружбу, не был лишён чувства юмора. Он был готов отдать жизнь за свой народ и разорвать на части каждого, кто нападёт на него или его союзников. Среди орков он вел себя высокомерно и гордо, что помогло ему добиться уважения, хотя для чужаков он казался слишком развязным.

Молодость

Оргрим Молот Рока, великий вождь орды, сильный и смелый в своих убеждениях, начинал свой жизненный путь весьма скромно. Его отец Телкар Молот Рока был родом из клана Чёрной Горы. В юности Оргрим познакомился на одном из празднований Кош'харг с молодым Дуротаном, наследником клана Северного волка. Дуротан предложил Оргриму дружбу — по тем временам это означало вызов. Вместе со своим новым другом Оргрим пережил много приключений, из-за которых не раз приходилось страдать.

В одной из таких передряг, два орка побывали в Телморе — в одном из городов дренеев. Орки изредка общались с дренеями, но крепких взаимоотношений между ними не было. В Телморе их принял пророк Велен. Разговор пророка с двумя орками продлился очень долго. После гибели Телкара Оргриму по наследству перешел Молот Рока — легендарное оружие орков. Оргрим сперва добился высокого положения в своем клане, а потом стал доверенным Чернорука.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя