Ксавий
Xavius
Титулы:первый сатир, повелитель сатиров, повелитель Кошмара.
Пол:мужской.
Раса:сатир,ночной эльф.
Класс:Маг, Чернокнижник.
Фракции:Пылающий Легион,Древние Боги, Королева Азшара.
Род занятий:правитель Изумрудного Кошмара.
Место нахождения:Изумрудный Кошмар.
Статус:активен.(англ. Xavius) – могущественный заклинатель и ближайший советник Королевы Азшары. Он считался сильнейшим магом среди Высокорожденных, не считая королевы, которая никогда не принимала участие в соперничестве магов. Саргерас обратил Ксавия в первогосатира, а позже он переродился в ужасного повелителяИзумрудного Кошмара.
Советник Азшары
Возможно, именно Ксавий несет наибольшую ответственность за интерес, который Пылающий Легион проявляет к Азероту. Он первым поверил Саргерасу, обратившему внимание на этот мир, и убедил Королеву Азшару прислушаться к нему. Ксавий считал, что все Высокорожденные должны довериться загадочному титану и заняться созданием портала в Круговерть Пустоты, чтобы он и Пылающий Легион могли войти в Азерот. Его воззвания оказались удачными, и советник королевы вскоре лично приветствовал нескольких командиров Легиона, которых удалось провести в этот мир, включая Маннорота.
По словам Азшары, Ксавию удалось добиться того, чтобы все, кто не принадлежал к Высокорожденным, не могли использовать магию Источника Вечности. Это позволило Высокорожденным вытянуть из источника максимально доступное количество энергии, чтобы открыть проход в Круговерть Пустоты. Однако, молодой друид Малфурион Ярость Бури нарушил планы Ксавия. Он прошел через Изумрудный Сони уничтожил заклинания, которые не давали доступ к Источнику Вечности и поддерживали портал. Вслед за этим последовало сражение, и друид, одержав победу над советником королевы, убил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
Ngẫu nhiênХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3