Фэндрал Олений Шлем
Fandral Staghelm
Пол:мужской.
Раса:Ночной эльф.
Класс:Дриуд Пламени.
.Род занятий:мажордом Рагнароса ←верховный друид Дарнаса.
Местоположение: Гора Хиджал.
Статус:мёртв.
Родственники:Вальстанн Олений Шлем (сын, мёртв), (невестка, мертва), (внучка, мертва).
Наставник:Малфурион Ярость Бури.
Фэндрал Олений Шлем (англ. Fandral Staghelm) был верховным друидом , заменяя , пропавшего в . Он боролся за власть над народом ночных эльфов с и являлся одним из создателей плана по выращиванию Телдрассила. В выяснилось, что Фэндрал, попавший под влияние Кошмара, был причиной отсутствия Малфуриона и обезумел, из-за чего Кругу Кенария пришлось пленить его. У горы сторонники помогли освободить Фэндрала, и он обратился в первого друида пламени, заняв должность нового мажордома. Во время вторжения в Фэндрал был уничтожен отрядом героев Альянса и Орды.
Становление
Хотя Фэндрал родился уже после Великого Раскола, навсегда изменившего мир, он смог добиться значительных достижений и стал правой рукой величайшего друида – Малфуриона Ярости Бури. Фэндрал и сам стал наставником для многих современных друидов. Впрочем, из-за своего неприятного характера, грозного нрава и излишней вспыльчивости он так и не добился всеобщей любви, которой мог похвастаться спокойный и рассудительный Малфурион.
Война Изменчивых Песков
Тысячу лет тому назад, дети К'Туна - Киражи начали вторжение в пустыню Силитус, ведомые повелителями из Ан'Киража (Ahn'Qiraj). Гуманоидные насекомые жаждали захватить весь Азерот, и вновь передать его под власть Старым Богам. Первым, кто встретился им на тропе войны, был небольшой отряд ночных эльфов, расположившийся в пустыне. Лидером этого отряда был мудрый Фэндрал Олений Шлем, который на деле оказался неплохим военачальником. За короткое время он собрал довольно большую армию, которая смогла дать отпор Киражам. После долгих боёв, насекомым пришлось отступить обратно к своему городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
DiversosХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3