Тралл.

351 8 0
                                    

Тралл, сын Дуротана

Thrall, Son of Durotan

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Thrall, Son of Durotan

Титулы:Вождь Орды, Освободитель орков, Повелитель кланов, Вождь клана Северного Волка.
Пол:мужской.
Раса:орк.
Класс:Шаман.
Принадлежность:Орда, Клан Северного Волка, Служители Земли.
Статус:жив.
Родственники:Аггра (супруга), Дуран (сын), Дуротан и Дрека (родители), Гарад и Гейя (дед и бабушка)НаставникиОргрим Молот Рока, Дрек'Тар, Громмаш Адский Крик,Эделас Блэкмур, Спутник Снежная Песня (волк)

 (англ. Thrall, Son of Durotan) - орк, третий лидер Орды. Он является воплощением доблести, силы и отваги всей расы орков. Именно Тралл вывел свой народ из людских лагерей и открыл ему путь к свободе и процветанию. Теперь, во главе с Траллом, Новая Орда стала одной из самых влиятельных сил в Азероте. Тралл - шаман, который всегда видит глубинную суть стихий, эти видения помогают ему принимать правильные и наиболее подходящие решения в сложных ситуациях. При рождении ему было дано имя Го'эль.

При событиях Катаклизма Тралл покинул Оргриммар и оставил вождём Гарроша Адского Крика.

Внешность

Глаза Тралла голубого цвета, что является большой редкостью среди орков. Среди них считается, что голубоглазого орка ждут великие дела. Во всем остальном Тралл похож на обычного орка.

БиографияМолодость

Тралл - сын Дуротана, бывшего вождя орочьего клана Северного волка, и Драки. Ребёнком был найден рядом с окровавленными телами убитвых родителей Эделасом Блэкмуром, командир лагерей, в которых содержали пленённых после Второй Войны орков. Именно Блэкмур дал младенцу имя Тралл, что означает "раб" на людском наречии. Вернувшись с Траллом в Крепость Дурнхольд, Блэкмур восписал его как гладиатора, которому наравне с силой и яростью орков было присуще стратегическое мышление человека. Многие обучали и тренировали Тралла, в детстве за ним ухаживала женщина, с дочерью которой, Таретой Фокстон, Тралл позже стал лучшими друзьями. Молодой орк оказался великолепным учеником и феноменальным бойцом.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя