Мерил Буря Скверны
Meryl Felstorm
Пол:мужской.
Раса:нежить, человек.
Класс:Маг, Чернокнижник.
Фракции:Стражи Тирисфаля, Новый Совет Тирисфаля, Совет Тирисфаля,Кирин-Тор.
Род занятий:участник Совета Тирисфаля и Нового Совета Тирисфаля.
Местонахождение:Оплот Хранителя.
Статус:жив.
Ученики:Алоди, Мед'ан.Мерил Буря Скверны (англ. Meryl Felstorm), ранее известный под именем Мерил Зимняя Буря (англ. Meryl Winterstorm), – невероятно могущественный маг из народа людей, который существует уже около трёх тысяч лет. Хотя он и является представителем нежити, он не имеет отношения ни к Плети, ни к Отрекшимся. Мерил стал приёмным отцом и наставником для Мед'ана – сына Гароны Полуорчихи и Медива.
В течение своего долгого существования он несколько раз сталкивался с натрезимом Катра'натиром и наконец пленил его в собственном теле. Впрочем, с началом нового вторжения Пылающего Легиона Катра'натир смог освободиться и снова стал угрозой для Даларана.
Становление
Мерил был ещё живым человеком во времена Войн троллей, которые завершились примерно за 2800 лет до открытия Темного портала. Поскольку он умел обращаться с тайной магией, можно предположить, что он был одним из ста первых человеческих магов, обученных высшими эльфами Кель'Таласа для помощи в сражениях против троллей. Подробности его воскрешения остаются неизвестными. Рассказывают, что Мерил был смертельно ранен в одной из битв, и обстоятельства заставили его восстать в виде нежити. С тех пор он поддерживает своё тело в таком состоянии могуществом собственной магии.
Позже он стал одним из учредителей Совета Тирисфаля, созванного для охраны Азерота от последствий использования тайной магии.
Первый Хранитель
В один из дней вскоре после основания совета Мерил, находившийся в Аметистовой цитадели Даларана, узнал о том, что некий сильный демон оставил след на ларце, в котором содержался Амулет Вод. Мерил предложил использовать артефакт в качестве ловушки и отвлекся на события, происходящие за соседним столиком. Принц Наллорат из Кель'Таласа и полуэльф Алоди повздорили из-за отношения к магии и почти начали дуэль на заклятиях, хотя были лучшими друзьями. Мерил встал между ними и потребовал остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
AléatoireХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3