Сэр Финли Мрргглтон
Sir Finley Mrrgglton
Пол: мужской.
Раса: мурлок.
Род занятий: искатель приключений.
Местонахождение: Кровавый грот, Штормхейм.
Статус: жив.Сэр Финли Мрргглтон (Sir Finley Mrrgglton) – интеллектуальный и изысканный представитель расы мурлоков, который был воспитан Лигой исследователей и стал одним из самых ярких её представителей.Элиза Звездочет нашла его, когда он ещё был в яйце. Финли является настоящим джентльменом и ученым, способным полноценно разговарить на всеобщем языке.
Однажды Финли очутился в Разрушенном городе, когда отправился в Тернистую долину для изучения местных горилл. Он также собирался завладеть Жемчужиной Приливов, которая была третьей составной частью Посоха Созидания. Финли был захвачен отрядом наг под руководством лорда Скользкое Копье, который запихал мурлока в котёл, чтобы приготовить его на обед. Но Финли был спасен благодаря своевременному вмешательству другого исследователя, прибывшего в Разрушенный город.
Вдвоем они пошли за Жемчужиной и столкнулись с гигантским мурлоком по прозвищу Великий Плавник. Финли было неприятно выслушивать все те ругательства, что произносил его собрат во время сражения. Расправившись с Великим Плавником, два героя сразились с Леди Наз'жар и получили Жемчужиной Приливов, с которой затем вернулись в Зал Исследователей и собрали посох. Финли был там вместе с коллегами, когда Великий вор Рафаам устроил переполох.
Финли начал новое путешествие, во время которого неустанно прочесывал джунгли и берега Азерота в поисках единомышленников – воспитанных, тонкой душевной организации, мурлоков, которые готовы проявить себя с героической стороны и чураются нецивилизованности прочих рыбошлепов. Так он и познакомился с оракулом Морглом, который весьма мудр, хитер и смекалист для мурлока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
RandomХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3