Аллерия Ветрокрылая
Alleria Windrunner
Пол:женский.
Раса:высший эльф.
Класс:Следопыт.
Принадлежность:Альянс Лордерон.
Экспедиция:Альянса.
Род занятий:Капитан следопытов.
Место нахождения:неизвестно.
Статус:неизвестно.
Родственники:Туралион (супруг), Аратор (сын), Сильвана, Вериса (сестры), Лират (брат)(англ. Alleria Windrunner) – высшая эльфийка, сестра Сильваны и Верисы Ветрокрылых, которая была главой следопытов в экспедиции Альянса на осколки Дренора. Аллерия – самая старшая из сестер Ветрокрылых, каждая из которых верно служила в Кель'Таласе и Альянсе. Также у нее был младший брат Лират. Аллерия всегда носила с собой ожерелье, подаренное ей родителями и украшенное тремя камнями – изумрудом, рубином и сапфиром.
Вместе со своим супругом Туралионом Аллерия пропала в Запределье множество лет назад, и судьба их долгие годы оставалась неизвестной. Последние исследования доказали, что Аллерия оказалась в плену у Пылающего Легиона, хотя её по-прежнему не удалось вернуть.
Вторая война
После вторжения Орды в Лордерон Андуин Лотар обратился в Кель'Талас, прося помощи - когда-то Арати помогли высшим эльфам справиться с лесными троллями. Правящий совет Кель'Таласа посчитал, что это отличный повод рассчитаться с древним долгом, и отправил небольшой отряд эльфов на помощь Альянсу. Аллерия была одной из немногих в Кель'Таласе, кто действительно считал, что Орда может представлять угрозу для эльфов, поэтому она со своими следопытами прибыла в Южнобережье, хотя никто и не заставлял ее делать это.
Плечом к плечу с Туралионом и Кадгаром Аллерия принимала участвие в изгнании орков из Лордерона. Узнав, что Орда сожгла пограничные земли Кель'Таласа, Аллерия во главе армии Альянса отправилась на защиту Луносвета, где воссоединилась с сестрой Сильваной и другом Лор'темаром Тероном. Отбить атаку Орды удалось, но страшной ценой - погибла большая часть ее родных, включая младшего брата. Аллерия нашла утешение у Туралиона, но в конце концов решила посвятить себя мести.
Аллерия отправилась в новое путешествие, чтобы помочь уничтожить остатки орков. Она долго охотилась за кланом Кровавой Глазницы, которому удалось избежать пленения. Когда орки сплотились вокруг Нер'зула и рыцарей смерти, Аллерия согласилась возглавить отряд следопытов, который направлялся за Темный Портал, к остаткам Дренора, чтобы отомстить за Кель'Талас и остановить Орду раз и навсегда. Перед уходом в Портал Аллерия разделила ожерелье, самую ценную для себя вещь, на три камня - изумруд оставила себе, рубин отправила Верисе, а сапфир - Сильване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
عشوائيХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3