Thunderaan
Пол: мужской.
Раса: элементаль воздуха.
Фракции: Служители Земли, Небесная высь.
Род занятий: повелитель элементалей воздуха и Небесной выси, принц элементалей воздуха.
Статус: активен.Громораан (англ. Thunderaan) был принцом элементалей воздуха, которого в далёком прошлом убил Рагнарос вместе со своими прислужниками. Сущность Громораана была частично поглощена Повелителем Огня, а остатки – помещены в талисман. Герои Альянса и Орды смогли воспользоваться этими остатками, чтобы возродить павшего принца при помощи его слуги Демитриана, и снова уничтожили его, чтобы завладеть Громовой Яростью – знаменитым оружием Громораана. Спустя несколько лет началась война против Пылающего Легиона, и Служители Земли вместе с элементалями воздуха возродили Громораана из Громовой Ярости, чтобы сделать его новым Владыкой Ветра вместо погибшего Ал'Акира.
Смерть
Верховный лорд Демитриан, находящийся в Силитусе, рассказывает, что в течение пяти тысяч лет продолжалась война между различными видами элементалей, которые были заключены хранителями в Обитель стихий. Это противостояние назвали Расколом стихий, и одним из ключевых событий войны стало убийство Громораана, принца воздуха.Рагнарос, повелевавший огнем, пожелал уничтожить принца и смог добиться этого при помощи своих лейтенантов – Геддона и Гарра. Громораана удалось застать врасплох, ведь он абсолютно ничего не знал о замысле Повелителя Огня.
Не успел принц понять, что происходит, как Сульфурас, легендарный молот Рагнароса, нанёс ему сокрушительный удар. Рагнарос поглотил сущность павшего Громораана, но не смог уничтожить его полностью. То немногое, что осталось от сущности принца, было помещено в талисман Стихийных оков. Затем Рагнарос расколол этот талисман на две равные части и отдал их Геддону и Гарру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
RandomХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3