Кордана Оскверненная Песнь.

621 8 0
                                    

Кордана Оскверненная Песнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кордана Оскверненная Песнь

Cordana Felsong

Пол:женский.
Раса:ночной эльф.
Фракции:Пылающий Легион, Совет Теней, Альянс, Стражи.
Род занятий:слуга Легиона.
телохранитель Кадгара.
Местонахождение-Казематы Стражей.
Статус:мертва.

 (англ. Cordana Felsong) – ночная эльфийка, которая принадлежала к организации Стражей и находилась под командованием Майев Песнь Теней. Она была отважной и преданной воительницей, многократно проявившей себя в прошлом. Кордана отправилась на альтернативный Дренор вместе с Кадгаром, чтобы помочь ему разобраться с новой угрозой, и стала его телохранителем. Она сопровождала верховного мага, пока он противостоял Гул'дану и Совету Теней. Хотя Кадгар нередко раздражал её, Кордана оставалась лояльной и готова была защищать мага ценой своей жизни. Она давала ему ценные советы и просила избегать ненужных рисков.

Когда охота Кадгара за Гул'даном продолжилась, Кордана начала беспокоиться, что верховный маг всё реже интересуется безопасностью окружающих, экспериментирует с темной магией и становится всё более безжалостным. Гул'дан сумел правильно сыграть на сомнениях Корданы, используя Сферу владычества, и в конце концов превратил её в слугу Пылающего Легиона.

С началом вторжения Легиона через Расколотые островаКордана помогла Гул'дану проникнуть в Казематы Стражей, чтобы завладеть останками Иллидана Ярости Бури. Она завербовала множество охотников на демонов в ряды Легиона, используя пытки и убеждения. Кордана вернулась в Казематы Стражей за саргеритовым ключом и была убита отрядом героев.

Альтернативный Дренор

Кордана принимала участие в штурме Темного портала и была среди первых героев, которые попали на альтернативныйДренор вместе с вождями Азерота. Пока авангард сражался с Железной Ордой, она внимательно наблюдала за битвой. Когда Темный портал был разрушен, Кордана сопровождала Кадгара и его группу в восточную часть джунглей, пробираясь через лагеря Железной Орды. Она отбивалась от противников на арене Каргатара и избежала гибели в Темных залах, после чего присоединилась к герою в борьбе с орками из клана Черной Горы. Когда местность у шахты была затоплена, Кордана продолжила сражаться с орками вблизи Железного разрушителя миров. Она была рядом с Кадгаром, когда отряд с Азерота сумел уничтожить Темный портал и сбежал от Железной Орды на украденных кораблях.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя