Иллидан Ярость Бури
Illidan Stormrage
Прозвища:Предатель, Властитель Запределья.
Пол:мужской.
Раса:уникальный гибрид демона и ночного эльфаКлассОхотник на демонов.
Род занятий:
Властитель Запределья, Правитель Черного Храма.
Местонахождение: Склеп Стражей.
Статус:активен.
Родственники:Малфурион Ярость Бури (брат-близнец).
Ученики:Варедис, Леотерас Слепой, АландиенИллидан Ярость Бури (англ. Illidan Stormrage) – самопровозглашенный властитель Запределья, который правил этими осколками Дренора из Черного храма. Он был рожден ночным эльфом, но из-за своих поступков стал уникальным гибридом эльфа и демона. Иллидан был влюблен в Тиранду Шелест Ветра, но она выбрала Малфуриона, его брата-близнеца. Когда-то Иллидан был одаренным магом, но со временем его возможности поднялись до невероятных вершин из-за становления охотником на демонов и поглощения энергии из черепа Гул'дана.
Из-за своего стремления к могуществу и тайной магии Иллидан совершил несколько ужасных поступков против собственного народа и других жителей Азерота, включая помощь Саргерасу во времена Войны Древних и создания второго Источника Вечности. За свои преступления он был назван Предателем и заключен в тюрьму, где провел десять тысяч лет, пока Тиранда не освободила его во время Третьей войны.Майев Песнь Теней, которая на протяжении тысяч лет была тюремщицей Иллидана, пыталась вновь захватить его, но попала в плен сама. В конце концов она объединилась с Акамой, чтобы начать вторжение в Черный храм, и убила Иллидана.
Его безжизненное тело было доставлено в Казематы Стражей, где хранилось несколько лет, пока Гул'дан из альтернативной вселенной не попытался похитить его.
Война Древних
Иллидан, брат-близнец Малфуриона, изучал и использовал тайную магию Высокорожденных. В юности он пытался освоить заклинаниядруидом подобно своему брату, но тайная магия наделила его такими ощущениями, которые силы природы и земли не могли вызвать. В отличие от Малфуриона, Иллидан родился с глазами янтарного цвета, что считалось знаком великого будущего в те времена, но на самом деле указывало на друидский потенциал. Хотя Малфурион и Тиранда давно определились со своей судьбой, Иллидан всё ещё пытался найти себя. Он не являлся Высокорожденным, но смог стать личным заклинателем полководца Гребня Ворона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
RastgeleХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3