Лорна Краули
Lorna Crowley
Пол:женский.
Раса:человек.
Принадлежность:Гилнеас, Освободительный фронт Гилнеаса.
Род занятий:Командир Освободительного фронта Гилнеаса.
Место нахождения:Гилнеас.
Статус:жива.
Родственники:Дарий Краули (отец)(англ. Lorna Crowley) - дочь Лорда Дария Краули, лидера повстанцев во время Гражданской войны Гилнеаса. Во время первого нападения Отрекшихся на город она помогала тем, кто пытался им противостоять, а позже смогла доставить взрывчатку на военный дирижабль орков и использовала его, чтобы уничтожить лагерь Отрекшихся рядом со Стеной Седогрива.
В течение вторжения в Гилнеас Лорда присоединилась к отцу и стала командиром Освободительного фронта Гилнеаса. В Серебряном боре она была захвачена Лордом Годфри, который стал одним из Отрекшихся. Пленив дочь лидера Освободительного фронта, Сильвана предложила Дарию выбор - либо его люди прекратят сражение, либо Лорна будет убита и воскрешена в качестве нежити. Лорд Краули без промедлений согласился сдаться, чтобы не подвергнуть дочь ужасной судьбе, и Сильвана позволила им вернуться в Гилнеас, принадлежность которого Альянсу или Орде оспаривается.
Участвуя во всех заметных событиях, Лорда смогла всё-таки избежать действия проклятия воргенов и осталась человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биография Персонажей в Warcraft
RandomХотите узнать больше про персонажей/историю в Варкрафт? Вам сюда:3