Синтария.

584 8 0
                                    

Синтария

Sintharia

Пол:женский,Расачерный дракон.
Род занятий:главная супруга Смертокрыла.
Местонахождение:Кряж Крыльев Пустоты, Долина Призрачной Луны ; Твердыня Сумеречного Молота, Грим Батол.
Родственники:Смертокрыл (супруг); Нефариан и Ониксия (дети), Даргонакс (создание).

 (англ. Sintharia), также известная под именем (англ. Lady Sinestra) была главной супругой Смертокрыла, породившей от него Нефариана и Ониксию. До недавнего времени Синтария считалась мертвой. Именно её опыты привели к созданию стаи сумеречных драконов, которых она планировала использовать для захвата власти на Азероте. Однако, её планам не суждено было сбыться - в конце концов, она едва не погибла от когтей собственного творения, сумеречного дракона Даргонакса.

Биография

В давние времена Синтария была главной супругой Нелтариона, позве известного как Смертокрыл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В давние времена Синтария была главной супругой Нелтариона, позве известного как Смертокрыл. Она - мать самых презренных потомков Смертокрыла, в том числе Нефариана и его сестры Ониксии.

Когда безумие захватило Нелтариона и всю его стаю, изменившийся даже внешне Смертокрыл пытался спариться со своими супругами, из-за чего Синтария испытала огромную боль и была узуродована шрамами и ожогами. Она стала единственной из супруг, пережившей это.

Примерно за пять сотен лет до открытия Темного ПорталаСинтария попыталась уничтожить Кирин Тор проклятием, не позволяющим им использовать свою магию. Ей противостоялКориалстраз, супруг Алекстразы, которому удалось её победить. После этих событий считалось, что Синтария погибла. Однако, она выжила и взяла новое имя - Леди Синестра.

После исчезновения Смертокрыла и гибели Нефариана и Ониксии Синестра попыталась претворить в жизнь свои давные планы по созданию выводка сильнейших драконов, которые помогут ей захватить власть над Азеротом. Найдя осколкиДуши Демона и собрав множество яиц различных стай драконов, Синестра захватила дракона пустоты Ззераку и создала сумеречных драконов. Одних из первых её созданий был сумеречный дракон Даргонакс, которого Синестра назвала своим сыном.

Её старый противник Кориалстраз снова попытался разрушить планы Синтарии, а помогали ему Ззераку, синий драконКалесгос, волшебник Ронин, Вериса Ветрокрылая и жрица-дреней Ириди. Когда Даргонакс окончательно утратил контроль над равновесием своей и так нестабильной мощи, он сгорел, а вместе с ним, как считалось, погибла и Синестра.

https://my.w.tt/hdvZAQwgDK
ЧИТАЕМ, КИСЫ.)

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя