Гаррош.

304 6 0
                                    

Гаррош Адский Крик

Garrosh Hellscream

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Garrosh Hellscream

Прозвище:Сын Адского Крика.
Пол:мужской.
Раса:орк.
Класс:Воин.
Принадлежность:Орда, Маг'хар.
Род занятий:Вождь Орды, Верховный правитель Армии Песни Войны.
Место нахождения:Оргриммар,Цитадель Ледяной Короны,Крепость Песни Войны,Гарадар.
Статус:убит Траллом.
Родственники:Гром Адский Крик (отец)
Оружие;Кровавый вой,Ксал'ато.

 (англ. Garrosh Hellscream) — вождь Орды и орочьего клана Песни Войны, сын легендарного героя Грома Адского Крика, освободившего орков от проклятия демонов убийством Маннороха. После нового открытия Темного ПорталаГаррош был приглашен в Орду Траллом, который сделал сына своего друга личным советником.

Перед событиями дополнения "Гнев Короля-Лича" Гаррош инициировал отправку войск Орды в Нордскол, чтобы сразиться с Королем-Личем, и лично возглавил их. После штурма Цитадели Ледяной Короны и смерти Артаса Менетила Гарроша считают победителем войны с Плетью.

Гаррош известен своей лютой ненавистью к Альянсу и раз за разом требовал у Тралла начала активных военных действий. Став новым вождем Орды перед событиями Катаклизма, первым делом Гаррош начал укрепления аванпостов Калимдораи развернул военную кампанию против Альянса.

Характер

Всё детство и юность Гарроша омрачила тень ужасных деяний его отца, которого он знал как безрассудного монстра, первым принявшего на себя проклятие крови. Узнав, что Гром искупил свои грехи и стал одним из величайших героев Орды, Гаррош воспрял духом и пожелал стать похожим на своего отца. Хотя яростью, неистовостью и жажде к битвам Адскому Крику-младшему уже удалось сравниться с Громом, он еще не набрался достаточно мудрости, силы и опыта. Гаррош унаследовал и худшие черты своего отца - злобу, скоропалительность выводов и желание победы над Альянсом. Тралл и Варок Саурфанг были намерены не дать Гаррошу совершить ошибки его отца, но большинству орков понравились идеи и цели сына Адского Крика.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя