Детерок.

291 6 0
                                    

Детерок

Detheroc

Пол:мужской.
Раса:натрезим.
Фракция:Пылающий Легион.
Род занятий:Контроль за Чумными землями.
Местонахождение:Круговерть Пустоты.
Статус:изгнан из Азерота.
Родственники:Бальназар, Вариматас (братья)

 (англ. Detheroc) – повелитель ужаса, служающий Пылающему Легиону, который вместе с двумя братьями,Бальназаром и Вариматасом, был оставлен наблюдать заЛордероном, когда Архимонд и основные демонические силы отправились в Калимдор, чтобы уничтожить Мировое Древо Нордрассил.

История

После окончания Третьей войны Детерок обратил внимание на то, что прошло слишком много времени без новостей от Архимонда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После окончания Третьей войны Детерок обратил внимание на то, что прошло слишком много времени без новостей от Архимонда. Однажды в столицу Лордерона, где находились натрезимы, ворвался Артас Менетил и рассказал им, что войска Пылающего Легиона потерпели поражения у горы Хиджал. Смерть натрезимов должна была окончательно закончить влияние демонов на Азерот. Три брата смогли сбежать, прежде чем Артас атаковал их. Скрываясь в Тирисфальских лесах, они обратились к Сильване Ветрокрылой, которая помогла бы им вернуть контроль над Лордероном и начать правление надЧумными землями. Детерок и его братья вместе с Сильваной захватили столицу и напали на Артаса, но рыцарь смерти смог вырваться и уплыл на северный материк, где находился его повелитель.

После побега Артаса натрезимы наконец могли сосредоточиться на правлении Лордероном. Когда Вариматас спросил Сильвану, присоединится ли она к их армии, она отказалась и собиралась убить его, но Вариматас поклялся стать верным и полезным слугой, чтобы сохранить жизнь. Сражение с Детероком далось Сильване гораздо сложнее – он поработил остатки человеческой армии и их лидера Лорда Гаритоса. Когда Сильвана, узнав от Вариматаса о местонахождении Детерока, напала на него, он обратил против неё порабощенное войско. С помощью Вариматаса и своих банши Сильвана смогла прорваться на базу Детерока и уничтожить его, что вернуло людям свободную волю.

https://my.w.tt/hdvZAQwgDK
ЧИТАЕМ, КИСЫ.)

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя