Агграмар.

350 6 0
                                    

Агграмар

Aggramar

Пол:мужской.
Раса:титан.
Фракция:Пантеон.
Род занятий:чемпион Пантеона, помощник Саргераса.
Статус:мёртв.
Наставник:Саргерас.

 (англ. Aggramar) был одним из титанов Пантеона, пробудившимся из мира-души где-то в Великой запредельной тьме. Хотя возраст Агграмара не указывается напрямую, можно предположить, что он родился позже прочих титанов Пантеона, поскольку не обладал особым опытом в сражениях. Агграмар был отправлен на помощь Саргерасу, которого Пантеон назначил своим защитником и борцом против демонов. Поскольку демоническая активность проявлалась всё чаще, титаны решили, что Саргерасу не помешает помощник. Агграмар показал себя умелым учеником и, быстро заслужив уважение Саргераса, стал его доверенным лейтенантом. В течение долгих эпох они сражались плечом к плечу, став непреодолимой стеной на пути демонов.

Агграмар прекрасно сражался даже в одиночку, и это дало Саргерасу возможность изучить особенности демонов иКруговерти Пустоты, чтобы создать Мардум – тюрьму для демонов, из которой они не могли сбежать. Агграмар и Саргерас продолжили храбро нападать на демонов, и вскоре в космосе наступил мир. Демонические вторжения происходили всё реже и реже.

 Демонические вторжения происходили всё реже и реже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уход Саргераса

Два защитника убедились, что будут работать ещё эффективнее, сражаясь отдельно и призывая друг друга только при крайней необходимости. Каждый пошёл своей дорогой, и именно тогда Саргерас узнал о существовании Повелителей Бездны и их зловещем плане по осквернению миров-душ. Впервые ощутив страх и уничтожив зараженную планету, Саргерас немедленно вернулся к Пантеону и призвал Агграмара. Хотя информация о Повелителях Бездны удивила титанов, ещё больше они были поражены поспешными действиями своего защитника, убившего спящего титана. Начался долгий спор, и Саргерас предположил, что для спасения вселенной от Повелителей Бездны вся жизнь в ней должна быть уничтожена.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя