Кадгар.

337 1 0
                                    

Кадгар

Khadgar

Пол: мужской

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пол: мужской.
Раса: человек.
Класс: Маг.
Принадлежность: Кирин-Тор, Альянс, Ша'тар, Сыны Лотара.
Род занятий: верховный маг Кирин-Тора.
Место нахождение: Даларан.
Статус: жив.

Кадгар (англ. Khadgar) – один из величайших магов современности и во всей истории Азерота. Он был учеником Медива, Стража Тирисфаля, и вместе с Андуином Лотаром убил своего одержимого учителя. Хотя заклинание Медива и состарило его, Кадгар стал героем Альянса, закрыв Темный портал во время Второй войны и возглавив экспедицию, которая направилась на Дренор. Он храбро сражался с Пылающим Легионом и всеми, кто пытался уничтожить его мир. Он сотрудничает с героями Орды, которые заслужили его доверие, чтобы противостоять крупным угрозам. Кадгар состоит в Совете Шести, который правит Кирин-Тором и всем Далараном.

Когда Темный портал открылся снова, и из него хлынули полчища Железной Орды, Кадгар возглавил отряд героев, чтобы разрушить портал со стороны альтернативного Дренора. Он активно участвовал в сражениях против Железной Орды, а также противостоянии местному Гул'дану и Совету Теней.

Кадгар стал настоящим лидером Даларана и не только добился возвращения Орды в город, но и лично участвовал в многих событиях, которые происходили после начала нового вторжения Пылающего Легиона через Расколотые острова.

Обучение у Медива и Первая война

Свой первый опыт в магической науке молодой Кадгар получил в Даларане. Излишняя любознательность — замечательная черта для чародея — в нем соседствовала с чрезмерным любопытством и поразительным умением выведывать чужие секреты, в том числе и тайны своих учителей. Возможно, именно из-за этого юношу отправили как кандитата в ученики к могущественному магу-отшельнику Медиву: чтобы он выведал побольше информации о нём и не имел возможности узнать что-то, что запятнит честь знатных магов Даларана.

Биография Персонажей в WarcraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя