Оливия:
— Оли, детка, спустись на кухню, — крикнула мама в мой адрес.
— Зачем?! —в ответ я услышала тишину,— Так понятно стало, —проборматала я себе под нос и нехотя встала с кровати. Спустившись на первый этаж, я зашла на кухню, где сидела мама с телефоном в руках.
—Тебя к телефону,— Розалинда улыбнулась и дала мне телефон. Я отошла в соседнюю комнату, потому что не люблю разговаривать по телефону в чьём-то присутствии.
— Алло?
—ОЛИ! ПРИВЕТ! — проорали в трубку, в буквальном смысле этого слова.
—Люк, не так громко! Привет. Рада тебя слышать,—я улыбнулась, хотя прекрасно знала, что он этого не видит.
—Прости... —его голос стал немного грустным.
—Э-э-эй! Ты чего? Всё нормально, правда, —я проговорила с некой мягкостью в голосе, —Как поживает мой Люки-пуки?—усмехнувшись сказала я.
— Не называй меня так!
— Почему?
—Потому что!
—Исчерпывающий аргумент. Ты такой милый —я засмеялась.
—Но ты же меня не видишь.
—И что? Я помню твоё выражение лица, когда ты обижаешься или злишься. Ты ответишь на мой вопрос?
—А, да. Я отлично. Ты как?
—Эм-м-м... Я нормально.
—Сколько много информации. И звучит не очень убедительно.
— А зачем я буду рассказывать, если ничего не происходит?
—Раз твоя жизнь скучна и не интересна...
—На что ты намекаешь?
—Хочешь поехать с нами?
—Куда?
—В тур.
—А когда?
—Через неделю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.