— Шо вы делаете? — я проходила мимо и увидела Малум, творящих что-то не очень законное, — Вы в курсе, что это на гомоёблю похоже? При чём в людном месте!
— Где ты видишь людей? — поинтересовался Майкл.
— А я не человек что ли?! — я топнула одной ногой и сделала обиженное лицо.
— Эй! Не обижайся! — Клиффорд "скинул" с себя Калума, — Я не имел ввиду тебя!
— Меня ещё и не имели ввиду!
— Драма! — Худ выглянул из-за Майкла и посмотрел на меня.
— Спакойна, женщина! — Майкл обнял меня.
— Ты мог ему джинсики порвать, — я театрально всхлипнула.
— Я тебе уже говорил про то, что карьера актрисы тебе не светит?
— А я тебя предупреждала про "женщину" ?
— Понял.
— Хороший мальчик, — я погладила Клиффорда по голове, и тот улыбнулся.
— А меня?! — взвизгнул Калум.
Я подошла к "азиатику" и стала щипать его за щёки.
— Нет! Только не это! — завопил Худ.— Наел, теперь терпи.
— Но я не так много и ем!
— Не имеет значения!
* * *
— Ну пиздец. Вы в конец охуели! — возмущалась я, ибо парни спехнули на меня часть своего багажа, при чём каждый, — Я вам это припомню, хуесосы!— Ш-ш-ш... Не надо слов, — Эштон приложил свой палец к моим губам. Я плюнула на этот самый палец, — Эй! — Ирвин обтёр об меня мои же слюни. Класс, спасибо.
Сука! Да они надо мной издеваются! Я хотела сесть в самолёте рядом с Люком, но получилось так, что мне пришлось находится в обществе с какой-то бабулькой, от которой неимоверно воняло, и она постоянно молилась. Странная женщина.
После взлёта, я всё-таки решила выразить своё недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.