С утра пораньше я пришла в дом к Люку. Настало время мести, дорогой мой братец.
Я потихоньку пробралась к Люку в комнату с полным ведром холодной воды, перед этим добавив много льда.— Люки, просыпайся, — я потрясла блондина за плечо.
— Ещё пять минут, — пробормотал он.
— Хорошо.
Ну что же, пора. Я взяла ведро и подняла его.
"Один, два, три" - мысленно проговорила я и вылила всю воду на Люка.— ЭЛИЗАБЕТ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ?! — Люк быстро вскочил с кровати и начал смешно прыгать. Я от этого засмеялась.
— Хочешь немного освежиться? — спросил от и толкнул на кровать, которая была сырая и холодная от воды.
— ЛУКАС, ТЫ ИДИОТ! — завопила я и попыталась скорее встать с кровати,—Теперь мне придётся конфисковать твою одежду.
— Ты это каждый раз делаешь!
— А где ты здесь видишь мои вещи?!—возмутилась я,—Ты сам меня туда толкнул.
— Ладно,—Люк недовольно вздохнул, доставая из шкафа полотенце.
* * *
— Хеммингс, где тебя носит?! — ушёл в душ полтора часа назад. Дрочит что ли там? Кто его знает.
— Я здесь,— Люк заехал на детском велосипеде в гостиную, где сидела я.
—Ты же его раздавишь. Не порти детям игрушки.
— Не раздавлю.
— Посмотрим, если он будет скрипеть, то ты явно тяжёлый для этой лошадки,— киваю головой в сторону велосипеда и смотрю на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Фанфик- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.