Не успела я проснуться, как входная дверь в мою квартиру хлопнула. Я развернулась на стуле в противоположную сторону, так как с кухни виден коридор. В дверном проёме были Калум, Люк и Эш. Я взглянула на них и развернулась обратно, продолжая мешать хлопья ложкой в тарелке.
— Ты что не рада нас видеть? — заявил Люк.
— Рада. Просто я ем. — отвечаю на его вопрос и съедаю ложку хлопьев, которые совершенно не хочу. А ничего другого нет, ибо зачем мне полный холодильник еды, если я уеду?
Я услышала, как они кинули сумки на пол и разулись. Скорее всего, Калум кинул ключи на тумбочку.
— Ты собрала вещи? — спросил Эш, садясь напротив меня, я кивнула. — Ты сегодня разговаривать собираешься? — я снова кивнула головой, отправляя ещё одну ложку хлопьев в рот.
— Могу предложить вам только чай или сок. — сказала я, когда все трое были на кухне.
— Может, позвоним в доставку? — предложил Калума, доставая телефон. Все согласились с ним.
Убрав за собой, я развернулась и оглядела парней.— Давайте хоть обнимемся. — я подошла к Люку, который стоял ближе ко мне и обвила руки вокруг его шеи.
— Ты что-нибудь ела последние месяцы? — спросил Люк
— Да, когда время было, а что?
— Маленькой стала. — я усмехнулась. Даже не знаю считать это за комплимент или за что-то другое.
— Я сейчас, — сказал Калум, так как у него зазвонил телефон. — Да, Майк?
Я отстранилась от Люка и подошла к Эштону. Наклонившись, я обняла и поздравила с прошедшим днём рождения.
— Я думал, ты забыла. — сказал Ирвин, смеясь.
— Нет, я даже подарок купила! Я не могла забыть! Сиди здесь. — я выпрямилась и убежала в спальню за подарком. Найдя в спальне коробку, я вернулась обратно. Прикусив нижнюю губу, я отдала подарок Эшу, ожидая реакции.
— Ого! Почему такая огромная?
— Открой, и узнаешь. Ты, вроде, хотел это.
Эштон открыл коробку и немного не понял:
— Толстовка? — он посмотрел на меня как на идиотку.
— А ты её разверни. Только аккуратно. — предупредила я, чтобы ничего плохого не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.