Chapter 46.

137 6 7
                                    

Это всё начиналось как обычное интервью.

Мне было интересно в этом поучаствовать.

Прямой эфир на YouTube канале журнала Elle.

Вопросы про карьеру, будущее, увлечения и так далее.

Не люблю, когда начинают тему моей личной жизни.

— И так, Оливия. Многих, наверное, интересует этот вопрос. Есть ли у тебя бойфренд? — интервьюер задаёт очередной вопрос.

— А почему вы думаете, что это именно парень? — делаю глоток, уже холодного, чая из кружки.

— То есть это девушка?

— Нет, это мой кот. — отшучиваюсь я, и девушка-интервьюер издаёт смешок.

— То есть на данный момент в твоей жизни никого нет? — продолжает она.

— В моей жизни много кто есть. Я каждый день встречаюсь с большим количеством людей.

— Хватит увиливать. Скажи нам. — хитро произносит девушка и смотрит на меня с улыбкой.

— Ну, для меня всегда большое значение имел один человек.

— И кто же это? — она улыбается шире.

— Джерард Уэй. — отвечаю я и наблюдаю за реакцией интервьюера. Девушка закатила глаза.

— Хорошо. А что насчёт Калума Худа из 5 Seconds Of Summer? — она делает глоток из своей кружки. — Примерно, два месяца назад у 5sos был концерт в Сиднее. И вы там очень мило общались друг с другом, а после поцеловались. Было ли это признанием? — на экране телевизора, висевшего неподалёку появилась фотография. Честно? Я рассмеялась.

— Мы с Калумом друзья целых пятнадцать лет. Он для меня как брат. Между нами не может быть что-то большее, чем дружба. Это были всего лишь эмоции, адреналин. Калум прекрасно меня понял и мы больше не возвращались к этой теме.

— Почему так много музыкантов среди тех парней, с которыми тебе присуждают интрижки?

— Потому что я, в основном, общаюсь с ними. — это был, скорее всего, вопрос, чем ответ. — Модельный мир меня мало привлекает. И общаюсь я всего с парой человек из этой сферы. Джиджи Хадид, например. Я бы не была с ней знакома, если бы не Зейн. — после моего ответа интервьюер кивает головой и смотрит следующий вопрос.

— Раз уж такая тема, то можешь ли ты прокомментировать эту фотографию? — девушка посмотрела на экран телевизора. Заставка с названием журнала сменилась на фото. Она была сделана папарацци в 2015 году после дня рождения Майкла возле одного из клубов. Эта фотография навела шумиху тогда. Я и Майкл вышли на улицу, чтобы подышать воздухом. Он прекрасно знал, что недалеко находятся папарацци, но всё равно поцеловал меня. Он говорил, что ему плевать. Мне было неловко, когда эта фотография попала в сеть. — Несколько лет назад вас часто замечали на улицах вместе, державшихся за руки. Вы скрывали свои отношения?

— Мы тогда были пьяны и не отвечали за то, что делали. И мы не скрывали того, чего не было. — мои руки автоматически сжались в кулаки, а взгляд устремился в окно позади девушки. Мне неприятно говорить об этом.

— Совершенно недавно вы тоже были замечены вдвоём около одной из больниц.

— Да, он просто приехал меня оттуда забрать, так как никто не смог в тот день. Он просто выполнил просьбу. Мы не поддерживаем общение. — понимаю, что мой голос начинает дрожать. — И это совершенно глупо – строить какие-либо догадки, так как у него есть девушка. Или вы хотите намекнуть на то, что я выполняю роль любовницы? — поднимаю одну бровь и смотрю интервьюеру в глаза. Девушка не знала, что ответить. — Извините, интервью окончено. — встаю и ухожу. Кайли, который сидел за кадром, ушёл следом за мной.

— Какого чёрта, Олив? — спрашивает Хоуп, когда мы оказываемся на улице. По моим щекам снова текут слёзы. Возможно, просто из-за обиды.

— Я так больше не могу. — разворачиваюсь к нему. — Я пашу как лошадь не для того, чтобы кто-то обсуждал мою несуществующую личную жизнь, то, как я живу, что ем, с кем общаюсь. Все думают, что я уже перетрахала половину своих знакомых! У меня это уже вот здесь сидит. — показываю рукой на горло. — Возможно, я прозвучу, как эгоистка, так как много что мы сделали, работаем на проектами, но...я не хочу больше этим заниматься. Хотя бы на некоторое время. У меня нет вдохновения и желания. Моё психическое состояние не выдерживает. Я чувствую, как у меня съезжает крыша. Я схожу с ума! Я ещё не совсем оправилась после аварии. До сих пор не могу принять тот факт, что...

— Если нужно, то мы снова приостановим запись роликов. — Хоуп перебивает меня. — Я отменю все фотосессии, съёмки, интервью. И у нас есть достаточно видео в архиве, поэтому хватит на первое время. Главное, чтобы с тобой всё было в порядке. — Кайли обнимает меня.

— Спасибо. — обвиваю руки вокруг его тела. — Поедем отсюда. — отстраняюсь от Хоупа и иду к машине. Сажусь на водительское сидение и завожу автомобиль. — Купи мне, пожалуйста, билет до Сиднея. И чтобы вылет был как можно скорее. — выезжаю с парковки.

— Ты когда обратно? Могу в две стороны взять.

— Не знаю. Просто в одну сторону. Пожалуйста. Вернусь, когда посчитаю это правильным.

The only reason//M.C.Место, где живут истории. Откройте их для себя