Дома я была очень мало. Буквально через две недели, которые пролетели очень быстро, я вернулась в Калифорнию. А всё потому, что у моего лучшего друга день рождения. Ему уже двадцать один год! Мы начали дружить, когда нам было всего по семь лет.
Это был самый первый год в школе. Я помню, что в то время у меня упало зрение, и мне выписали очки для коррекции. Они были жутко смешные и совершенно мне не подходили. Из-за этих очков меня начали дразнить, так как я была такая одна. Помню, что плакала и говорила маме, что больше в школу не вернусь. Дети в таком возрасте очень жестокие. В один из школьных будней, во время ланча, я сидела за столом на улице и рубилась в тетрис, а мои сверстники играли между собой. Похоже, с самого детства я была не особа приветлива. Либо просто стеснялась с кем-то знакомиться.
Передо мной сели два мальчика. Я взглянула на них и снова стала нажимать на кнопки гаджета.— Привет. — сказал темноволосый мальчик.
— Привет. — ответила я, не отрываясь от видеоигры.
— Ты ведь Оливия? — услышала я уже другой голос. — Красивое имя. — я отложила приставку и посмотрела на них, так как мама говорила, что игнорировать тех, кто хочет с собой пообщаться – плохо.
— Спасибо. — я смущённо улыбнулась, и светловолосый мальчик улыбнулся в ответ.
— Я, кстати Майкл, — он протянул руку, и я её пожала, — а это Калум. — Майкл показал большим пальцем в сторону темноволосого.
— Мы подумали, что ты могла бы дружить с нами. Мы не обидим, правда!
И я рада, что согласилась тогда с ними дружить. Помню, как Калум и Майкл защищали меня, когда добрые одноклассники в очередной раз обзывались. Но всё закончилось, когда мы перешли в среднюю школу, и я избавилась от этих очков. После защищала их уже я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.