— Ура! Ура! Ура! — скандировала я, так как мы вернулись домой, пока у парней небольшой перерыв в туре.
Но сразу поехать домой мне не получилось, и это грустно. Представляете, у меня тоже есть родители!После того, как мы навестили родителей Люка, он отвёз меня домой. И моей радости было не описать, когда я встретила своих маму и папу. Кажется, я их вечность не видела. Не представляю, как я буду жить отдельно от них. Ведь эти люди приносят мне столько любви, тёплая и заботы. От этого иногда становится тошно, но это же родители. Они и только они любят нас такими, какие мы есть, несмотря на все разногласия.
— Хочешь сюрприз? — спрашивает меня папа, пока мы сидим на кухне и пьём чай, а Люк уминает тортик. Куда девается его жир? В рост уходит? Дядя Стёпа тоже мне.
— Хочу, — киваю головой, и родители переглядываются. Роуз куда-то уходит, но потом возвращается с какой-то бумажкой в руках и протягивает её мне.
Я беру, как оказалось, конверт. Это письмо...письмо из университета...с ответом о поступлении. Моё сердце замирает. Сейчас решиться моя судьба. Я не знаю, что будет, если там написан отказ. Я мечтала туда поступить всю свою сознательную жизнь и из кожи вон лезла, чтобы учиться именно в этом университете. Возможно, это только потому, что судьба папиной компании в любой момент может оказаться в моих руках, и он хочет, чтобы всё было как и сейчас.
Чувствую, как мои ладошки вспотели и влажными руками открываю конверт. Быстро прибегаю глазами по строкам, где написана вся формальность. И вот ответственный момент.
— Вы поступили, — произнлшу шёпотом эти слова, осознавая всю ситуацию. Перевожу взгляд на родителей, потом на Люка. Они очень внимательно на меня смотрят, — Я поступила, — уже громче произношу я и улыбаюсь. Улыбки появляются и на лицах близких, — Я поступила! — уже кричу во весь голос и бегу обнимать родителей, а потом и Люка.
Неужели моя мечта осуществилась? И что же теперь будет дальше? О чём мечтать дальше? Человек без цели, как амёба, а это не есть хорошо. Скорее всего, стать успешным юристом или же учиться и параллельно улучшать свои способности в музыкальной сфере. Всегда нужно искать запасные варианты. Но никто не знает, что случится в будущем.* * *
— Это надо отметить! — воскликнул Эш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.