Пибыв на территорию школы, Эштон поставил машину на парковку. Мы должны были выйти эпично, как в фильмах, но хуй там болтался! Мой любимый сынок, Калум Худ, запнулся за камушек и начал падать, хватаясь за меня. Я же начала падать следом за ним, цепляясь за руку Майкла. Я сумела удержаться, но Калум - нет.
Ну почему мы такие лохи?— Спаситель мой! — я стряхнула руки Калума с моей ноги и, крепко держась за Клиффорда, положила руки на шею Майклу.
Эштон и Люк тупо стояли в стороне и ржали, как кони в поле.
Я помогла Худу встать, отряхнула его спину и поправила волосы.— Красавец, — я улыбнулась.
— Спасибо, — Калум засмущался. Такой милашка.
— Что за дерьмо? — спросила я, зайдя в помещение, в котором проводилось мероприятие.
— Ты про что? — Люк так же спросил.
— Про музыку. Я сымпровизирую лучше, — ответила я.
— Вперёд! — Люк указал на сцену.
— Я с радостью, но меня не поймут и нахер выгонят, — я пожала плечами. — Может, пойдём отсюда? — я посмотрела на брата щенячьими глазами.
— Нет. Ты и так весь прошлый выпускной просидела дома с Клиффордом, маясь фигнёй.
— Кстати, где он? — я начала оглядываться.
— Успокойся ты!
— Скажи: "Пельмешка", — я сжала щёки Люка.
— Пельмефка, — произнёс Хеммингс, и я начала смеяться.
— О! Котопёс! — я увидела Малум.
— Ты бухнула уже где-то? — Люк пощёлкал пальцами у меня перед лицом.
— Да, конечно, с утра боярышника хряпнула. Нельзя что ли? — я попыталась сделать серьёзное лицо.
— Правда? — Хеммингс нахмурился, и я снова засмеялась, — Хватит ржать!
— Ладно, больше не буду. Мне скучно, — я надула губы, — Был бы здесь Луи... — тяжело вздохнув, я посмотрела вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.