Недавно у 5sos вышел их новый трек. Поэтому ребята теперь ездят в некоторые города, чтобы дать интервью или сыграть несколько своих песен.
Одним из таких городов был Нью-Йорк, поэтому они эти дни живут у меня. Я здесь тоже по работе, поэтому "живём" в квартире впятером. Можно сказать, что я прихожу только переночевать. Возвращаюсь в одиннадцатом часу, а ухожу из дома в пять утра. Такое себе удовольствие. Но нужно немного потерпеть, ибо выходные скоро.
Сегодня у них последний день здесь, поэтому парни решили сходить в какой-то бар. Но Майклу быстро это всё наскучило, поэтому я еду сначала за ним.
Приехав по нужному адресу, я написала Клиффорду о своём прибытии. Он не заставил меня долго ждать и вышел через пару минут.[Рекомендую включить Wrapped Around Your Finger. Возможно, даже на повтор].
POV Michael.
У Оливии в машине тихо играла музыка, что, естественно, расслабляло. Да и сама Олив выглядела очень замученной. Все эти дни, что мы здесь, она пашет как лошадь.
Хеммингс отбивала ритм пальцами и незаметно произносила текст песни лишь одними губами. Её глаза устремлены на дорогу. На улице идёт сильный снег, поэтому дворники на лобовом стекле не успевают справляться. На одном из светофоров Оливия о чём-то задумалась и не увидела зелёный сигнал. Мне пришлось "вытащить" её из транса. Хорошо, что на улице поздний вечер, и на дорогах нет нервных водителей и пробок.Оливия паркует автомобиль около дома, и мы, практически бегом, идём к двери подъезда, так как снег мокрый. Олив вводит код, и мы можем войти в здание. Я вызываю лифт, и двери сразу же открываются. Мы входим в лифт и Олив нажимает на кнопку "73". Если лифт сломается, то живым на этот этаж будет не подняться.
Открыв дверь квартиры, Хеммингс снимает верхнюю одежду и ботинки и тут же идёт в ванную. Мне кажется, что за эти несколько дней я уже успел выучить её вечерний распорядок: принять душ, поклевать то, что есть в холодильнике и спать. Мне даже её жалко.
Пока Олив была в душе, я приготовил то, что умел. Ибо это ненормально то, как она питается. Или не питается вообще. Выйдя из ванной, Хеммингс прошла на кухню и налила стакан воды. На ней какая-то удлинённая рубашка. Похожа на ту, которую я носил в 2014. Я посадил Олив на стул и поставил тарелку перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.