POV Olivia.
Проснуться раньше всех – то, что я люблю. Биологические часы сходят с ума. Ничего страшного.
Найдя на полу майку, не помню, у кого её взяла, я надела её и на цыпочках пробралась в ванную.
Холодный душ с утра – то, что нужно. Это и бодрит, и придаёт энергии.
Кое-как найдя свои наушники и не разбудив Люка, я взяла телефон и отправилась на так называемую. кухню.
Все говорят, что завтрак должен быть сытным, полезным, ЗОЖ, все дела. Насрите на это! Ешьте то, что хотите или то, что есть. Ваш желудок рад всему.
В моём случае то, что есть...
Я достала пиццу, которой уже двое суток, наверно. По-моему она немного суховата.
Я постучала одним куском по столу. Да она деревянная! Гвозди забивать можно!
Дела плохи.Видимо, придётся готовить. Ну ладно. Заодно и о парнях позабочусь. Им же всё равно, что есть?
Блинчики! Точно!
Главное пол кухни не спалить.
Гугл в помощь!Через час, медленно, но верно, было всё готово. Даже горжусь тем, что ничего не пригорело.
А есть то жалко!
Насрать, жалко в попе у пчёлки, а я не пчёлка.— Доброе утро! — а вот и жаворонок.
— Доброе, — я улыбнулась Эштону в ответ, — Будешь? — я пододвинула ему тарелку с панкейками.
— А у меня есть выбор? — кудрявый засмеялся.
— Нет!
— Во сколько у тебя самолёт? — поинтересовался Ирвин.
— В восемь вечера, — я немного приуныла.
— Эй, не грусти. Ты же вернёшься! — приободряющим голосом говорил Эш. За это я его и люблю.
— А если я не сдам?
— Всё ты сдашь! Ты мой выродок!
— Но ты не мой отец! — я засмеялась.
— И что? Кстати, что всё-таки вчера было?
Я немного покраснела...ну как немного.
— Спор, перешедший в ссору.
— Уверена?
— Ну... ЭШ, НЕ НАДО, ПРОШУ. Я же не спрашиваю, что вы с Калумом наедине делаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Фанфик- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.