Chapter 18.

341 8 11
                                    

POV Michael.

— Эй, соня, просыпайся, — Олив щекотила пальцем мой нос, от чего я начал морщиться и накрылся с головой одеялом, — Майкл, уже час дня!

— Не говори как моя мама, — я высунул руку из-под одеяла и пытался найти голову Оливии.

— Что ты ищешь? — уверен, что она сейчас смотрит на меня, как на идиота. Ну, она так всегда на меня смотрит.

— Кнопку, — в полу сонном состоянии отвечаю я.

— Какую?

— Которая заткнёт тебя.

— Такой не существует, — отвечает Олив и убирает с моего лица 'укрытие от света'.

— А если найду? — опираюсь на один локоть, а второй рукой тру глаз.

— Могу пожелать удачи! — Хеммингс уже хотела встать с кровати, но я притянул её за руку, целуя в губы, — Смотри-ка, ты проснулся!

— Смотри-ка, кнопочка нашлась!

— Идиот, — Оливия улыбаеься, но всё-таки ложится рядом со мной.

POV Olivia.

— Люк, ты... — захожу в наш номер, и понимаю, что там нет никого, поэтому продолжать фразу было бесполезно.


— Дай позвонить, — прихожу обратно к Майклу, который уже успел включить игру на телефоне.

— Позвони со своего.

— Я тебе через жопу набирать буду? Люк взял мою зарядку и не вернул её, а телефон сдох! Говнюк.

— Твои проблемы.

— Майкл!

— Кому ты звонить собралась? — Майкл посмотрел на меня.

— Люку. Заодно спрошу, где они.

— Они куда-то ушли?

— Может, уехали, я не знаю. Что за тупые вопросы?

— Что за тупые вопросы? — передразнил Майкл, пытаясь спародировать мой голос.

— Как маленький, — я закатила глаза и протянута руку, но Клиффорд просто хлопнул меня по руке, — Я сейчас тебе всеку.

The only reason//M.C.Место, где живут истории. Откройте их для себя