Думаю, все двенадцать часов в самолёте, можно провести с пользой. То есть подготовиться к экзаменам. Ибо я не очень уверена, что у меня будет время на подготовку после приземления самолёта.
- Тебе помочь? - добросовестно отозвался Майкл.
- Нет, не нужно. И если бы я просила помощи, то у Эша. Ибо он реально всё зубрил.
- Ясно, - расстроенным голосом ответил тот.
- Давай ты ещё будешь обижаться как маленькая девочка! - выпалила я.
- Я не обижаюсь! - в том же тоне, что и я, продолжил Майкл.
- Клиффорд, я тебя не первый день знаю,-я попыталась не кричать, ибо снова взгляды некоторых пассажиров были притянуты к нам.
- Людям свойственно меняться.
- Не в твоём случае.
- Заткнись, - Майкл надел наушники и отвернулся.
- Легко сдался.
* * *
- Эй, Майкл, - я тыкнула парня пальцем в бок, и он поёжился, - Клиффорд! - я тыкнула сильнее.
- Ау! Чо делаешь?! - прошипел тот.
- Ну прости, неженка. Если ты хочешь остаться в самолёте,то пожалуйста. Мы через десять минут приземляется.
Клиффорд лишь вздохнул,откинувшись на спинку сиденья, и похлопал глазами, следом потерев их руками. Я усмехнулась.
- Что?- Нет, ничего.
* * *
- Хэй, как ты? - ко мне мне подошёл Люк в аэропорту, пока я ждала остальных.
- Предатель, - я отвернулась от него.
- Ну ты чего? - Люк сзади обнял меня за шею.
- Всё нормально.
- Ничего не нормально. Говори.
- Всё хорошо, Люк.
- Элизабет!
- Как тебе доказать, что всё хорошо?
- Обнимашки? - Хеммингс расставил руки в стораны.
Я кивнула головой и обняла его.- КАМОН, ГЁРЛЗ, - заорал Клиффорд, - Чо встали? Идём.
Я уж хотела под Ариану Гранде танцевать... Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.