— Где ты была всё это время?! — Люк крикнул на меня, не успев я зайти в номер. Люблю, когда он строит из себя старшего братца.
— Гуляла, — спокойно отвечаю и сажусь на кровать.
— Кто это был?! — Хеммингс не унимался. Если он не прекратит, то я ему врежу.
— Марк Ален, 1992 года рождения, 22 года, знак зодиака – дева, студент Парижского университета, факультета юриспруденции. Ещё будут вопросы?
— Да, какого хрена вы...
— Целовались? Существует такая штука, как любовь с первого взгляда. Кстати, я теперь остаюсь здесь, — ещё больше пытаюсь рассердить Люка.
— Серьёзно что ли? С первым встречным? Ты с ума сошла?!
— Ты охренела? — в комнату врывается Майкл, распахивая дверь так, что она ударяется о стену.
— Подслушивать не хорошо, Майки. Да, а нельзя? — стараюсь казаться невозмутимой. Ибо все мои актёрские навыки полетят к чертям.
— Нет, ну если тебя здесь ничего не держит, то можно, — Клиффорд язвит и скрещивает руки на груди.
— Ну и отлично, — для убедительности достаю из-под кровати чемодан с вещами. Не успеваю я разогнуться, как Майкл так же стремительно вылетает из номера.
— Ты правда остаёшься здесь? — расстроено спрашивает Люк.
— Да, остаюсь, но только с вами в туре, и никакой любви нет, — нужно было видеть, как лицо Люка с сердитого меняется на радостное.
— Иди сюда, — блондин разводит руки в стороны.
Я подхожу к Люку и обнимаю его.
— Прости меня. Мне просто было обидно и...
— И тебе захотелось подействовать нам на нервы, — Люк продолжает фразу за меня, и я утыкаюсь носом ему в плечо.
— Что у вас произошло? — на этот раз пришёл Калум.
— Уже ничего. — отхожу от Люка и сажусь на кровать.
— Почему тогда Майкл сказал, что...
— Мало ли, что он сказал!
— То есть, ты остаёшься... В смысле с нами... В смысле в туре, — Худ поправлялся каждую секунду.
— Да, всё верно, — улыбаюсь и смотрю на Калума.
— Тогда я скажу этой истеричке, чтобы успокоился, — брюнет собрался уходить, но я его остановила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only reason//M.C.
Fanfiction- Ты обещал, что никогда не уйдёшь. - Не говори, как Бель из "Красавицы и Чудовища". - Видимо, ты и есть Чудовище.