Chapter 35[1].

207 5 1
                                    

Просыпаюсь от того, что к горлу поступает неприятный ком. И я чувствую что меня сейчас стошнит. Быстро встаю с песка и иду в сторону мусорки, чтобы туда "опустошить" свой желудок. Молодец, Оливия! Настоящая алкогольвица! Стоп, а какого чёрта я на пляже?

— Ну и зачем ты вчера так наклюкалась? — Майкл подошёл сзади меня и собрал мои волосы. Так, а почему он здесь?

— А что мы здесь делаем? — спрашиваю я, когда справляюсь с зловещим последствием алкоголя, и вытираю рот рукой.

— Ты действительно ничего не помнишь? — он удивлённо на меня посмотрел и отпустил волосы.

— А по мне не видно? И какого хрена мы на пляже?! — я повысила голос. — Я надеюсь, между нами ничего не было? — после моих слов Клиффорд усмехнулся, — Почему ты сейчас так сделал? — я насторожилась, — Объясни уже что-нибудь! — я подняла руки.

— Давай лучше присядем. —  предложил Майкл и пошёл в сторону наших вещей. Стоп, я что без футболки?! Вот и проснулась с амнезией! Я пошла вслед за Майклом и села на песок.

— Отдай мне мою футболку, пожалуйста. — говорю Клиффорду, так как он сидит за моей одежде. Майкл достаёт футболку из-под своей задницы и отдаёт мне, — Спасибо.

— Тебе сразу сказать, что случилось или нужна предыстория? — спросил Майкл, после того, как я надела футболку.

— Давай с самого начала. А точнее с того момента, как я выпила алкоголь из этой чёртовой воронки.

— Ну, вы с Джеком, Калумом и Алексом танцевали как в последний раз. Потом ты подошла ко мне и потащила за собой. Мы танцевали вместе. Ты крутила своей попой там, где не нужно. — я закатила глаза. Что я делаю со своей жизнью?

— Да ладно тебе. — я отмахнулась, — Я не помню, но уверена, что ты завёлся. — я посмотрела на Клиффорда так, будто это каждый день происходит. Он улыбнулся и закатил глаза. Откуда появилась это альфа самка? Так, пора заткнуться, — Продолжай.

— Потом мы танцевали медленный танец. После ты куда-то ушла, но вернулась и предложила приехать сюда вместе с ребятами. Потом мы поцеловались, ты меня взяла за руку и повела вдоль пляжа, привела туда, – Клиффорд показал на домик спасателей, — и сказала, что хочешь меня.

— Так говоришь только ты. — возразила я.

— Но смысл тот же!

The only reason//M.C.Место, где живут истории. Откройте их для себя