Это была суббота. Вечер. Я была на подработке в магазине. Качалась на стуле и учила конспекты на тест который должен быть в понедельник. Но тут колокольчик висящий над дверью сообщил мне что в магазин кто-то вошёл. Отбросив конспекты я подошла к кассе.
На вид молодой парень в чёрной кофте с капюшоном протянул мне корзину с продуктами.
-Вот, сколько всё это стоит ?
-А...тут... 12 тисяч вон.
Он протянул деньги забрал продукты и ушёл.
Но спустя несколько минут я увидела что на полу лежит чей-то телефон. Взяв телефон я понела что на нём пароль. "Кто-то обнаружит пропажу и вернется " подумала я себе и продолжила зубрить конспекты.
.............................................................
Моя смена закончилась и я пошла домой. Уставшая и вымотаная я зашла в комнату и плюхнуналь на кровать.
.............................................................
Мне снился такой прекрасный сон но..... телефон звонящий в кармане моего пальто разбудил меня, заставив вылезти из тёплой постельки.
Но это был не мой телефон , я понела это не сразу , звонил телефон который я нашла вчера на полу в магазине. Спросите зачем я притащила его домой? Это из-за того что его бы прикарманил очередной работник магазина,
если бы я оставила его в коробке с находками, телефон был дорогой и я была уверена что хозяин захочет эго вернуть.
Подняв трубку телефона я услышала знакомый голос, это был тот странный парень.
-Алло, вы нашли мой телефон? -А..Алло да я нашла его в магазине , вчера вечером на полу.
-Хорошо, вы можете принести его до торгового центра?
-Да конечно,но...
-Можете зделать это очень быстро, я жду важный звонок? -Аа да конечно , сейчас выхожу.
-Я буду ждать вас возле центрального входа.
-Ладно, сейчас прийду...
.............................................................
"Что за придурок ! Неужели он не понимает что девушке которая только проснулась нужно больше времени на зборы"
Я неторопливо пошла на кухню выпила молоко и пошла одеваться.....
"И почему это я должна к нему идти , телефон же не мне нужен . Почему я согласилась принести ему его телефон ? ААА не понимаю что со мной , с каких это пор я такая послушная . Вот блин"
По пути в торговый цент , я ещё успела зайти в магазин и забрать свои конспекты, которые так и оставила лежать на столе.
............................................................
Подходя к торговому центру , я сразу заметила того парня возле рекламной вывески , весящей рядом с главным входом .
-Простите , это я нашла ваш телефон. Вот ...
-Спасибо, не было никаких звонков ?
-Кроме вашего в семь утра !? Нет больше не было!!!
-А простите я вас разбудил ?
- Да что вы ,нет! Просто сегодня был единственный день в неделе когда я могу нормально выспаться.
- Я не знал ,простите.
*Телефонный звонок*
- Вот чёрт..... Можно вас попросить ещё кое что для меня зделать ?
-Что? Меня ....
- Да , вы можите ответить на звонок ?
-Почему я должна отвечать на звонок вашего телефона ?
- Пожалуйста, я буду перед вами в долгу !
"Вот блин ну почему я !!!"
-А что мне сказать ?
-Скажите что я ... скажите что я в ванной .
-ЧТО? Вы с ума сошли?! Вы конечно меня простите но я вам нечего не должна , а уж тем болие отвечать на звонки вашего телефона !
*Телефон в руках парня перестал звонить*
Я уже развернулась и хотела уходить, как опять услышала звонок телефона и голос этого парня...
-Пожалуйста помоги мне , а я в свою очередь помогу вам !!!
- ТЫ ведь от меня не отстанешь пока я не возьму телефон да?
-Да!
-ААА блин давай сюда свой телефон !!
.............................................................
-АЛЛО!!! Ты чего трубки не брал ?....
"Может это его мама , а он что-то натворил и теперь не хочет брать трубку . Но почему я должна сказать что он в ванной?"
-Я волновалась !!! ТЫ где? Забыл что у нас свидание?
"Свидание , да к это что его девушка получается? "
-А-алло ...
-Кто ты ? Где Марк?
"Да к значит его зовут Марк. Марк какое странное имя."
Я вопросительно посмотрела на него , а он лишь в недоумении посмотрел на меня и шепотом произнёс :
-Что? Что она сказала ?
Я заслонила рукой трубку и сказала:
-Она сказала что волновалась и что у вас сегодня свидание.... а и ещё она спросила где ты?
-Скажи что я в ванне.
-Нет почему я должна говорить что ты в ванне? Может что ты ешь там ...не знаю пьёшь?
-Так правдоподобней .
"Блин , ну почему я влепаю в какие-то непонятные ситуации?"
Я убрала руку с телефона и сказала :
- Он в ванной .... недавно ушёл в ванну .
-Куда он ушёл? В ванну ?
-Да...
- А ты вообще кто такая а?
-Я .... я .... меня зовут Кан Со Ын я нашла ...
Этот парень по имени Марк закрыл мне рот ладонью
и шепотом произнёс :
- Не говори её что ты нашла мой телефон, скажи ..скажи ей что ты моя девушка.
Я вопросительно подняла брови так как нечего не могла сказать а на другой линии телефонного звонка уже слышались вопли этой девушки :
-Алло ! Алло ! Ты куда ушла ... Алло да к что ты там нашла?..
-А-алло я ...
"Какая же я дура вот чёрт!!!!"
-Что ты ? Алло !!
- Я его девушка.
-Что ? .....Ты нечего не попутала? Это я его девушка !!!
Парень выхватил у меня телефон и начал с ней разговор
- Алло Чхве Ин чего ты разоралась ? Ты забыла мы же вчера расстались?!
-Марк как хорошо что ты взял трубку! Я думала что это всё шутки насчёт нашего расставания , разве нет?
-Чхве Ин я не шутил ! Я же говорил , что нашёл тебе замену.
- Это та ... как её там ..
-Со Ын .... её зовут Кан Со Ын
"Зачем я влезла в это всё? Беги Кан Со Ын Беги"
Я повторяла себе эти слова снова и снова. Но как только я попыталась сбежать парень ухватил маня за руку, и все мои попытки уйти не приносили никакой пользы. Он сжимал мою руку всё крепче и крепче........
____________________________________
Спасибо что прочитали 1 главу этого фанфика. Прошу прощения за грамматические ошибки😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....