Тёплое осенние утро. Я шла по длинной алее. Сегодня я проснулась поздно и из-за этого опаздывала в школу. Не знаю почему но мне было всё равно на то что я опаздывала, я не хотела сегодня никуда спешить. Ми Чжу сказала что не прейдет на первый урок и мне пришлось ехать в школу одной....Сегодня мне опять придется встретиться с тем парнем ,он должен отдать мне второй билет, но я еще не решила возьму ли я его. Но в тоже время я понимаю что если не пойду со своей подругой то она обидеться на меня и не какой чачжанмён в этой ситуации не поможет.
Вот уже автобус остановился я выбежала ,как только дверь открылась, и направилась в сторону школы, но тут я услышала со спины что меня кто-то позвал....
-Со Ын стой!
Я обернулась и увидела парня в чёрной куртке, кепке и маске. Сначала я не поняла кто это, но потом увидела торчащие с под кепки светлые кучерявые волосы и мигом сообразила что это был тот парень.
-Это ты? Что ты тут делаешь? И чего ты так одет?
-Ну это.... сегодня по особенному холодно, тебе так ндостается? Боже ты так легко одета?
Не замерзла?
Он дотронулся тыльной стороной ладони к моему носу.
-Я принес тебе билет, помнишь ты просила второй билет для твоей подруги ?
-Да ,но я узнала что он очень дорогой. Я не могу эго взять.....
-Да брось бери! Мне эти билеты даром достались!
-Они правда достались тебе даром?
-Да! Правда!
-Но Ми Чжу сказала что билеты на концерт распродали за несколько секунд!
-А да но.... мой дядя работает на телеканале который будет снимать концерт, и работникам дают по одному билету, да к вот еще один билет дяде отдал его друг , билет ему все равно не нужет.
-Правда? Не врешь?
-Нет! Зачем мне врать!
-А ну ладно раз уж все так.....
-Вот бери!....Бери! Мне уже нужно идти!
-Ладно.....ладно давай мне уже этот билет, я уже в школу опаздую!
-Ты же точно прейдешь, да?
-Угу...
-Хорошо, до встречи Со ЫН!
-Пока.
-Все иди уже в школу же опаздуещь !
-Ой да иду я иду!
Я развернулась и побежала в школу.
"Как же он меня испугал своим внешним видом , думала маньяк какой-то ей-богу.
Как хорошо что билеты достались ему даром . Мне же теперь не надо отдавать ему деньги, да?"
.............................................................
(4 часа до концерта)
После школы Ми Чжу потянула меня к себе домой.
Начала красить и укладывать волосы.
-Нет, нет я не хочу! Ми Чжу не надо!
-Хей, ты тоже должна быть красивой, так что сиди и не двигайся!
-Ми Чжу!
-Сиди!
.............................................................
(2 часа до концерта)
-Мне нужно пойти домой и переодеться.
-Да брось я дам тебе свою одежду!
-Ми Чжу не надо....
-У тебя в гардеробе две кофты и двое штанов, твоя одежда не подходит для такого мероприятия.
-Что не так с моей одеждой?
-Со Ын просто возьми мою ладно?.... Вот это!
Она выложила со шкафа светло синюю кофту, белую рубашку и джинсы.
-Я..
-Просто одень это, хорошо?
-Угу...
.............................................................
(1 час до концерта)
-Со Ын нужно уже выходить ,
туда ехать около сорока минут!
-Да,да сейчас, мне нужно дописать домашнее задание.
-Какое домашнее задание?
Со Ын пошле!
-Иду я иду.
Сегодня Ми Чжу сказала что мы поедим на такси , так как автобусы очень не надёжны.
.............................................................
(20 минут до концерта)
-Мы будем стоять в етой толпе до конца концерта!
-Я должна попасть на этот концерт! Иначе билеты которые ты мне подарила просто напросто пропадут!
В этот момент к нам подошел охранник. Он посмотрел на меня, затем в свой телефон и спросил:
-Вас зовут Со Ын
-Да меня зовут Со Ын...
-Пройдемте со мной , я проведу вас к сцене.
-К сцене?
-Да.
Охранник провел нас к сцене.
-Но...кто сказал вам провести нас?
-Вы сами сейчас все увидите.
.............................................................
Начало.
Мы стояли возле самой сцены.
Девушки стоявшие рядом вопили как сумасшедшие.
"Боже чего они так орут, голова уже болит. И посмотрите на эту Ми Чжу она как и все стоит возле самой сцены и визжит от восторга. Хорошо что ей это все нравиться.
На сцену вышли какие-то люди , крики усилились.
Это была группа Nct.
Много красивых парней , в красивой одежде вышли на сцену. После их выхода крики усилились и я даже попыталась закрыть уши руками, но это не помогало.
Я подняла глаза и увидела......увидела того странного парня который три дня назад попросил меня ответить на звонок его телефона. Он стоял на сцене вместе с другими парнями и водил глазами по залу. Его взгляд остановился на мне. Он улибнулся и подмигнул.
Я стояла как вкопанная и просто смотрела на него.
Заиграла музыка.
Я наблюдала за его движениями и вслушивалась в слова песен которые он пел. А он время от времени поглядывал на меня и улыбался мне.
Люди вокруг подпевали кричали что-то этим парням , а я просто стояла.....
Концерт длился около двух часов. По его оканчанию парни ушли за сцену , но люди вокруг не собирались расходиться , они все еще что-то кричали, но парни уже их не слышали.
Я пробралась сквозь толпу и выбежала на улицу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....