"Он что и правда приедет сюда? Но зачем ему все это? У него и так дел по горло, разные интервью и прочие , а я его опять отвлекаю! Ну что же это! Какая же я все таки глупая!"
Я села на лавочку и мотыляя ногами туда сюда, надеялась что тот парень пошутил.
"Мама наверное волнуется, надо было по раньше выйти или у учителя отпроситься.."
Вот уже и прошло 15 минут, но некого не было. В моем сердце была не понятная мне печаль, но в тоже время облегчение, что я опять не доставила ему проблем.
"Может посидеть еще 5 минуточек.... А вдруг он приедет а меня не будет ... всего 5 минут..."
Через 5 минут тоже некого не было я уже и отчаялась но с остановки не уходила сидела разглядывала свои старые ободранные кеды. Я увидела как пара мужских кроссовок приближаться у моим ногам. Подняв голову я увидела улыбчивое лицо Марка. Сегодня он был без своей привычной маскировке, на нем все во лишь было серое пальто, белые кроссовки и кепка, которое немного прикрывала его лицо.
-Прости, мне не хватило 15 минут... Ты не обижаешься?
-Нет, но тебе не нужно было приезжать, я же не просила тебя...
-Я должен был помочь девушке которая нуждалась в этом! Тебе ведь нужно в больницу? Пошли чего стоишь!
Он взял меня за руку, а потом сказал:
-Я приехал на машине, ты же не против что бы я подбросил тебя в больницу?
-Уу
-Ну тогда пошли!
Недалеко от остановки стояла та самая машина, что тогда на концерте увезла остальных участников группы, черный джип.
Сев в машину Марк сказал мужчине сидящему за рулем куда ехать, но перед этим он переспросил у меня в какой больнице лежит мама.
Подъехав к больнице парень галантно открыл мне двери и настоял на том что пойдет со мной.-Но пойми, могут не то подумать, особенно моя мама, она очень переживает из-за моих отношений с мальчиками, прошу тебе возвращайся, я тут сама справлюсь!
-Успокойся, маме скажем что я друг, ведь это так и есть. А какая разница что думают остальные, да и кто такие остальные врачи?! Я думаю им все равно!
Я попыталась сказать что не нуждаюсь в его помощи, но парень притулил свой указательный палец к моим губам и сказал:
-Ты же помнишь что если я что-то решил, то переубедить меня просто невозможно!
Я попятилась на зад. А парень все так же настойчиво смотрел на меня, ожидая моего согласия, которое, как мне казалось , он может ждать вечно.
-Ладно. Только не ляпни лишнего , хорошо?-Да, капитан!
Мы с Марком пошли в больницу. Перед тем как идти к маме я зашла к врачу что бы забрала бумаги для выписки.
-Следи за тем, что бы твоя мама принимала таблетки, медсестра скажет тебе о том какие таблетки и когда нужно пить, справишься?
-Да конечно, я справлюсь ! Главное что бы с мамой было все хорошо!
-Да это главное. Ей уже лучше , но если вдруг приступи повторяться нужно будет срочно звонить мне. Не бойся можешь звонить в любое время суток.
-Да, доктор!
-Можешь забирать маму и ехать домой.
-Спасибо вам доктор - я быстренько поклонилась и побежала к маме.
Перед маминой палатой я взглянула на парня , который все ето время ходил за мной хвостиком , и сказала:
-Не ляпни ничего лишнего, а еще лучше молчи как рыба!
-Понял!
Искоса посмотрев на него я открыла дверь и забежала в палату.
-Со Ын, почему тебя так долго не было? Что-то случилось?
-Нет все хорошо, я просто немного опаздала на автобус.
-Кто этот красивый парень, стоящий за твоей спиной? Вы встречаетесь? - с широкой улыбкой спросила мама, проглядываяна Марка. Проводимому вопрос был адресован именно ему.
-Нет. Он мой друг, просто друг.
-У тебя очень привлекательный друг, как же вас зовут друг Со Ын?
- Меня зовут Марк! Я очень хороший друг Со Ын!
-Надеюсь ты не обижал мою Со Ын?
-Мама! Что за вопросы?
-Нет я не обижал Со Ын , как можно обижать такую красивую девушку !
После этих слов мои щеки покраснели и начали пилать изнутри.
- Что ты такое говоришь? - шепотом прорычала я Марку.-
С ума сошел что ли?-А что я такое сказал?- так же шепотом, но уже с удивлением спросил парень.
Я искоса посмотреле на него и подошла к маме отодвинув парня.
-Пошли домой мама!
____________________________________
Надеюсь вам понравилось!
Следующая глава завтра!
Простите за ошибки💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanficДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....