По дороге домой, я перекручивала весь этот день в голове. Настроение было хорошим но все же в душе присутствовала тяжесть.
"Этот парень стал мне другом, я рада иметь такого друга, но об этом же никто не узнает ведь так? Думаю эму не нужны даже дружеские отношения с обычной девушкой , он... мы просто дружим и все, нечего больше а это был просто дружеский ужин!"
Сегодня звезды усыпали все небо и ярко сияли освещая мне дорогу.
Фонари около моего дома тускло горели и то дело что время от времени потухали. Немного постояв и посмотрев на потухший фонарь я начала подниматься по длинным ступенькам к дому.
Мама сидела на диване и пила час смотря очередную дораму.
Я вошла в дом сняла курточку, ботинки и плюхнулась на диван.Спустя несколько минут я поймала на себе заинтересованные взгляды мамы.
-Как свидание- не выдержав от любопытства спросила мама.
-Какое свидание? Ты о чем вообще?
-Ой ну как же! А где тогда же ты была все это время?
-Мы просто гуляли! Мам, МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ!
-Не поверю в это, даже если ты так думаешь, то я уверенно что у парня другое мнение!
Резко встав я посмотрела на маму и выкрикнула:
-Мама, мы друзья!!!
С этими словами я поднялась на второй этаж и показательно захлопнула дверь своей комнаты.
"Что это за мысли такие у моей мамы? Какое другое мнение? Что за чушь!
Нужно побыстрее лечь в кровать и заснуть, завтра в школу нужно выспаться. .."Заснуть мне было очень тяжело. Голова болела от напора мыслей который мой мозг никак не мог обработать.
Я крутилась с бока на бок, питалась думать о чем-то другом, но не могла....не могла думать не о чем другом кроме Ли Мин Хена.-Ааащ уйдите уже с моей головы!-голосно выкрикнула я после чего закусила губу и подумала о тот что мама могла это услышать.
Но спустя секунду меня это уже не волновало я начала бить себя по голове и кричать:
-Дура дура хватит о нем думать!!!Я опять вспомнила о маме и перевернулась на живот уткнувшись головой в подушку.
"Нет, нет я больше не хочу думать о нем не хочу ! Почему же продолжаю это делать, ну почему!? ... Я же не хочу думать о нем? Со Ын ты де не хочешь думать о Ли Мин Хёне? Но почему думаешь?!
-Почему думаешь?!
Пожалуйста ты не должна влюбляться в него, не надо прошу тебя не надо. Ты не можешь!..."
***
Поспать мне так и не удалось, утром я встала с огромными черными кругами под опухшими глазами. По только прозвеневшиму будильнику я поняла что пора идти в школу. Одолжив у мамы тоналку я кое как попыталась замазать эти ужасные синяки, но потом поняла что с ними выгляжу даже лучше чем с тоналкой на лице и все смыла.
Одевшись, и быстро сбежав по ступенькам вниз, я увидела маму готовящую мне завтрак. Я села за стол и опять погрузилась в свои мысли.
-Ты чего такая тихая? Что-то случилось?
-Я просто не выспалась - тихо сказала я
-А понятно, нужно было раньше спать ложиться!
-Угу..
-Возьми зонтик, на улице будет дождь!
-Угу...
-Ей ты слышишь, не забудь!
-Хорошо
Немного перекусив, я вышла из дома и пошла на остановку.
Школьный день был как обычно скучным и долгим, нечего интересного, очередные сплетни кто с кем встречается, кто с кем ростался, кого с кем видели впрочем нечего нового не происходило.
Прозвенел звонок с последнего урока, я вышла на улицу но тут вспомнила о том что говорила мама.
"Зонт. Я не взяла этот проклятый зонт "
Все мои одноклассники спокойно по открывали зонты и в хорошем настроении пошли домой. Я присела упершись спиной в стенку обняла коленки и стала ждать пока закончиться дождь, но тут я увидела белые кроссовки стоящие возле меня человека , я подняла голову ......
___________________________________
Спасибо что продолжаете читать мой скучный фф!
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
Fiksi PenggemarДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....