После того как я побыла у мамы в больнице, решила пойти прогуляться в парке.
"Почему же я так часто вспоминаю о том парне....очень странно....со мной такого ещё некогда не было..."
Я шла думала то про одно , то про другое, и не заметила как на встречу мне шла моя одноклассница Ку Хе Сон.
.............................................................
Знаете в каждой школе есть мега популярная и очень красивая девушка , так вот это она . И как известно такие девушки всегда унижают других. Ну а эта девушка унижает меня. Вы не поверите но раньше, в младшей школе, мы были с ней лучшими подругами. Всегда ходили вместе , ночевали друг у друга. Я правда считала её своей лучшей подругой. Всегда.... и даже сейчас, когда она меня унижает, я не обижаюсь на неё. Единственное чувство которое я испытываю в такие моменты .... это жалость.... жалость к тому кем она стала......
Я не знаю из-за чего она стала так меня ненавидеть , единственное что я знала, это то что все эти унижения начались в старшей школе.....
В один момент момент я перестала быть для неё лучшей подругой...... но в скоре
я понила что мне нужно перестать ждать того , что всё будет так как и тогда, в один момент, измениться и она вернёться ко мне......я этого уже не ждала.
.............................................................
-Со Ын. Кан Со Ын, чего это ты гуляешь тут одна? Не боишься что тебе могут навредить, а?
-Хе Сон , чего ты ко мне лезешь? Иди куда шла, и я сделаю тоже самое !
Я уже хотела уходить но мая бывшая лучшая подруга толкнула меня , и я упала...
"Ай...ааа моё колено! Вот Чёрт!
-Куда это ты содралась Кан Со Ын? Думаешь я так просто тебя отпущу ?Неет...
-Хе Сон! Пожалуйста уходи ! Иди ...Иди куда шла ....
-Ты меня прогоняешь подруга ?Я же хочу тебе помочь ! Смотри как коленку разбила ! Больно же наверно?
-Мне не нужна твоя помощь ....
- Ну как это? Вставай я помогу тебе дойти домой !
Она подняла меня .
- Я помогу тебе , подруга .....
-НЕТ!!!
-Ну если так
Хе Сон опять толкнула меня, после чего посмеялась и ушла...
.............................................................
Я всё так же сидела на холодном асфальте , и плакала ....
Спустя несколько минут , я попыталась встать , но боль в ноге была очень сильной. Мне казалось что с моей ногой что-то не так .
Проходящая мимо девушка увидела мою окровавленную ногу и предложила свою помощь. Я не могла отказаться .....
Мы были недалеко от больницы , а девушка, как оказалось , была медсестрой , она предположила что у меня вывихнутая лодыжка. Как потом оказалось это было так....
В больнице я была до самого вечера. Врач сказал что бы я хорошенько отдохнула , и вскоре боль станет меньшей. Немного полежав в больнице , я решила не задерживаться и пошла на автобусную остановку. Вскоре приехал автобус и я поехала домой.
.............................................................
Весь вечер дома я готовилась к предстоящему тесту. Питалась не думать о событиях сегодняшнего дня
." Этот день наверное , был самым странным в моей жизни , не могу сказать что он был самым кошмарным , потому что были и похуже , но самым странным я могла его назвать" .
В этот момент на мой телефон пришло сообщение.
"О , сообщение , может это Ми Чжу опять будет ..... это ...это же тот парень .."
.....
____________________________________
Спасибо за то что прочитали 3 главу этого фанфика. Прошу прощения за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....