-Со Ын как с работой? Нашла что-то?-Да пойду в субботу на встречу, знакомиться с ребенком, буду няней!
-Опять! И долго ты планируешь продержаться на этой работе? Прошлый раз ты и недели не выдержала!
-Я же хорошо лажу с детьми !
-Правда, чего еще я о тебе не знаю? -смеясь сказала Ми Чжу.
-Ей - толкнув боком Ми Чжу выкрикнула я- ты чего?! Я буду долго работать на этой работе, вот увидишь!
-Ну да, ну да посмотрим!
Официантка принесла нам гранатовый сок, который так любит Ми Чжу, и по кусочку орехового пирога.
-Как же я обожаю эти пироги! - захватывающе произнесла Ми Чжу.
-Полностью с тобой согласна!
***
Я уже была на пол пути к дому, спешила в предвкушении нескольких часов за уроками. Ми Чжу пошла гулять с Ан Дже, оставив меня одну.
"Как она могла, променяла меня на какого-то парня. Сколько он с ней встречается, неделю? А я с ней уже 4 года! "
За своими возмущениями я и не заметила как дошла до дома.
"Как же темно...нужно быстрее подняться по этим ужасным ступенькам. Главное не упасть..."
Кое-как я поднялась к дому.
-У нас опять фонарь перегорел.
Нужно вызвать электрика!-Да я видела, чего это ты так поздно? Думала прийдешь промокшая до нитки а ты сухая, зонтик не вщяла еще я тебе раза два напоминала чем ты слушала?
-Я забыла про зонтик.....Но меня провел друг.
-Друг? Какой друг?
-Одноклассник, нам было по пути!
-Аааа ясно!!
-Я пойду уроки делать.
***
Закончила я поздно. Мама уже спала а я спустилась что-то перекусить. Достав с кухонного шкафчика лапшу быстрого приготовления и заварив ее я села за стол и приступила к еде, но мою трапезу нарушило сообщение.
-Спишь?
Уже поздно, думаю спишь. Спокойной ночи😊
Это Марк.
-Нет, я еще не сплю только уроки закончила делать. А ты чего не спишь?-Только закончили тренировку. Что делаешь?
-Кушаю🍜
-Не говори мне о еде, я умираю с голоду! 😰
-Ой прости. Но ты сам спросил😊Пойди покушай раз уж так голоден.
-Как раз собираюсь!
-Иди тогда, спокойной ночи!
-Нет ! нет ! стой!
-Что что?
-Как ты дошла?
-Ты проводил меня до самого дома, забыл?
-А да точно! Ладно тогда не засиживайся долго и иди спать. Спокойной ночи!
-Спокойной ночи
"И правда нужно уже спать поздно же! Чего это они так долго тренируются, разве можно так долго до самой ночи? Бедные парни, уставшие наверное!..."
Доев лапшу я поднялась в комнату легла на кровать и погрузилась в чудесные сны.
***
Будильник этот дебильный будильник что бы он сквозь землю провалился. Нехотя встав я оделась приняла все водные процедуры и спустилась вниз идя на запах который доносился с кухни.
Мама увидев меня улыбнулась и сказала :
-В этот особенный день я приготовила тебе твои любимые вкусняшки ......
Простите что сегодня так мало, я просто очень устала а главу писать надо, простите пожалуйста за ошибки пишите комментарии буду очень рада. СПАСИБО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....