Глава 16

1.7K 76 0
                                    

" Ну почему, почему именно я!! Зачем ехать я же не просила!! ААААщ блин, нужно идти домой, предупредить маму.... "

Дом был близко, поэтому немного ускорив шаг, я быстро дошла до дома.

Мама в это время смотрела телевизор, увидев меня в неопрятном состоянии после быстрой ходьбы, она вопросительно подняла брови, на что я возмущенно ахнула:

-Жди гостей, мама! Марк сказал что приедет! Вот видишь что ты наделала!-  я с жалостным лицом посмотрела на маму.

-Это разве плохо, что парень волнуется о тебе? Может ты ему нравишься , ты же не знаешь!- на ее лице появилась широкая улыбка, что разозлило меня еще больше.

-ААааащ что ты такое говоришь, МАМА? Я пойду переоденусь! Блин , блин ну зачем ехать!

-Ты чего такая буйная?

-Я не буйная.... просто я так много проблем доставляю, особенно этому парню, я ведь не хотела его отвлекать...

-Если он захотел приехать, то это значит что ОН этого захотел, а не ты.

-Но я его вынудила это сделать, если бы он не знал что я болею не приехал бы!

-Между вами определенно что-то происходит..- мама скоса посмотрела на меня из-за чего мои щеки наполнились румянцем.

-Да нет!!!- выкрикнув эти несчастные два слова, я быстро поднялась по ступенькам в свою комнату.

Быстро забежав в  комнату я захлопнула двери.

"Почему моя мама заставляет меня впадать в состояние полного смущения? вроде бы все нормальные мамы на стороне их детей, а моя мама на любой другой, только не на моей! Что за день? Все тихо успокойся Со Ын! Дыши глубоко....так вдох ... выдох.. Успокойся, его беспокойство ведь можно оправдать дружескими переживаниями, да? Мы и правда за эту неделю очень сблизились, виделись чуть ли не каждый день, это просто дружеские отношения! Да ! И мама не заблуждается на счет его симпатии ко мне, Я УВЕРЕННА!!!..."

***

*стук в двери*

-Со Ын к тебе пришли!

-Иду...

Спускаясь я уже слышала голоса мамы и Марка, так же я слышала шуршание пакета.

" А я так надеялась, что он не придет! Так надеялась!!!"

Как только я спустилась, Марк начал расспрашивать меня о моем самочувствии:

-Ты как? Выглядишь бледно, температуры нет?

-Уу, мне уже лучше, я же говорила, что не нужно приезжать! " Прям как заботливый папочка"

-Я волновался, решил приехать как раз закончил все свои дела. Тебе точно лучше?

-Да мне лучше, температуры нет.

-Это хорошо!- широко улыбнувшись он повернулся к моей маме, которая все это время внимательно наблюдала за наши милым разговором- Спасибо вам, что написали мне вчера, а то так бы я волновался еще больше и причины бы не знал!

-Не за что! По видимому ты очень волновался отправляя сообщения почти целый час!

-Со Ын всегда быстро мне отвечает, по этому я и начал волноваться!

-Может хочешь чаю?

-Нет, спасибо! Со Ын раз уж тебе уже лучше, может пройдем прогуляемся?

-Се..сейчас?

-Ну да!

-Иди Со Ын, тебе нужно побыть на свежем воздухе!

-Но я...

Мама вытолкнула меня и Марка на улицу, затем отдала мою курточку и сказала что ей нужно устроить грандиозную уборку и мы будем только мешать

" ААА предательница!!!"

-Пошли, куда ты хочешь пойти?

-Я..я не знаю.

-Может в парк или в кафе, ты голодна ?

-Нет я ела недавно...

-Значит пошли в парк!- он посмотрел на меня и улыбнулся

Мы пошли в парк.
____________________________________
Спасибо за прочтение моего фф!
Буду рада вашим 🌟 и 💭
Отвечу на все вопросы!
Простите за ошибки?!

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя