Сегодня была самая длинная ночь в моей жизни! Я до самого утра лежала и втыкала в потолок. В голове прокручивались события сегодняшнего, а вернее уже вчерашнего дня. Нельзя сказать что я была в шоке, Я БЫЛА В ТАКОМ ШОКЕ , что как мне казалось этот шок отнял у меня дар речи. Ми Чжу звонила мне несколько раз, но я не могла ответить на ее звонки, я была в неком трансе, с которого не как не могла выйти.
Через окно в моей комнате уже пробивались ранние лучи солнца, я слышала как где-то из далека поют птица, а может это были галюцынации....Но на подсознательном уровне я понимала что нужно вставать и собираться в школу. Полежав еще несколько как мне казалось минут я села на краю кровати взяла телефон и увидела * У вас 28 пропущенных звонков от контакта Ми Чжу*
После того что я увидела я немного пришла в себя, и сразу представила то как Ми Чжу волнуеться обо мне, ведь я ушла нечего ей не сказав. В тот момент я поняла что когда она меня увидит то ало мне не покажется.
"Всё Со Ын нужно вставать и идти в школу! Нечего же такого не случилось! Просто..... просто этот парень суперзвезда, и если его фанатки узнают о том как я с ним разговаривала и то как относилась к нему, то долго я не проживу. Да я как всегда вляпалась!"
Я пошла в ванную, умылась. После чего я поняла что я так не разделась после того как пришла домой, одежда Ми Чжу была на мне. Я решила переодеться.
" Где же моя форма? Я же ... вот блин она осталась у Ми Чжу. Я же переоделась у ее дома, а потом так и не пришла к ней за своей одеждой. Блин что же делать?..."
Я решила что позвоню Ми Чжу и попрошу ее принести мою форму в школу, а сама пойду в спортивной.
*Гудки телефона*
-О Боже, Со Ын! Куда ты делась после концерта? Я тебя обыскалась! Ты хоть понимаешь как я волновалась?
-Прости Ми Чжу, я просто была немного занята, и не смогла сказать тебе что я ухожу.
-Чем же это ты так была занята, что не смогла сказать мне что уходишь ,а !?
-Я позже тебе расскажу. Ми Чжу моя форма у тебя?
-Да она у меня!
-Ты сможешь принести ее в школу?
-Конечно смогу ты еще спрашиваешь!
-Тогда давай выйдем пораньше, хорошо?
-Ладно, но ты учти что я потребую у тебя объяснения, за то что было вчера, поняла?
-Да..
Я опять пошла в ванную, посмотрев в зеркало я увидела свое очень усталое лицо с черными кругами под глазами. Картина была жудкой.
Одевшись я вышла с дома и пошла в сторону автобусной остановки.
..........................................................
-Со Ын, ты как? Видок у тебя не очень! ТЫ вообще спала сегодня?
Ми Чжу вошла в автобус и села возле меня
-Я, ну я очень мало спала...
-Куда ты делась, после концерта?
-Ко мне пришел друг, и мне нужно было пойти с ним...
-Чтот за друг?
-Ми Чжу я расскажу тебе но чуть позже....
-Ладно, я подожду.
-Спасибо.
.............................................................
Автобус остановился и мы с Ми Чжу вышли. Медленным шагом мы пошли к школе.
____________________________________
Спасибо за прочтение!😘
Простите за ошибки и за то что сегодня очень маленькая глава😞😊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биас не моей мечты 🌺
FanfictionДобрая и веселая история о тяжелой жизне девушки по имени Кан Со Ын. Она некогда не интересовалась k-pop но кто мог подумать что мембер известной k-pop группы станет её парнем....